Метка «поведенческие факторы»

IBM получила патент на новую технологию борьбы с интернет мошенничеством

Корпорация IBM на днях анонсировала получение патента на новую технологию борьбы с онлайн-мошенничеством, основанную на мониторинге и анализе поведенческих факторов. Сама технология называется «Система обнаружения мошенничества на основе анализа взаимодействия пользователя и браузера».

Проще говоря, система анализирует поведение пользователя и его метод работы в Сети, с определенными сайтами, включая банковские ресурсы и интернет-магазины. Любой пользователь имеет определенную «линию поведения» на таких сайтах, кликая на определенные элементы интерфейса определенное количество раз, используя больше сочетания клавиш или мышь. Кроме того, конкретный пользователь работает с определенного устройства, и редко изменяет линию своего поведения.

Читать полностью »

Поведенческие факторы: мониторинг и устранение проблем

Наблюдение за поведенческими факторами – ещё один способ посмотреть на свой сайт глазами пользователей через призму аналитики. Комплекс данных, сформированный из поведенческих факторов, даёт информацию о том, насколько толково сайт сделан, насколько он полезен и нужен, и есть ли у сайта будущее в обозримой перспективе. Кроме того, эти данные дают возможность оценить в качественном эквиваленте информацию, которую вы выдаёте во внешний мир. Что-то в этом во всём есть похожее с рейтингом на Хабре — рейтингом, создаваемым самими пользователями, только выглядит пока что немного сложней и не настолько прозрачно.

Читать полностью »

Как я «крутил» поведенческие факторы
Приветствую вас, читатели! Сегодня я бы хотел вам поведать об очень интригующей штуке, как поведенческие факторы. А точнее, об их искусственном улучшении. А еще точнее, о недостатках сервисов-накрутчиков, которые этим занимаются.

Совсем чуть-чуть о поведенческих факторах

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам. Источник

Для чего я это пишу? Дело в том, что я являюсь владельцем двух коммерческих сайтов и, естественно, я заинтересован, чтобы они находились как можно выше в поисковой выдаче. И в какой-то момент, начитавшись различных статей, решился на эксперимент. Сразу оговорюсь, что результат был немного печален и я надеюсь, что эта статья послужит предостережением.
Читать полностью »

После успешного запуска SERPClick в России, наша команда готовится к запуску проекта на западных рынках. Прежде всего мы планируем занять рынки США, Канады, Европы и ОАЭ.

image

Удачная идея с обыгрыванием серпа и молота в логотипе SERPClick, которая отлично запоминается на всем постсоветском пространстве, может вызвать совсем иную реакцию у западных пользователей. Именно поэтому на SERPClick.com будет использоваться измененный логотип

image

Читать полностью »

Рынок SEO от простых сервисов переходит к технологиям Big Data, что делает его ещё более интересным. Представьте: к вам на сайт только зашёл пользователь, а вы уже всё о нём знаете – от интересов, до бюджета и адреса доставки. Получая нужного вам пользователя, вы улучшаете показатели своего сайта в выдаче. Это – технологический результат «гонки вооружений» между профессионалами SEO и поисковиками.

За последнее время кардинально изменился подход к поисковому продвижению. Это произошло потому, что сами поисковики изменили алгоритмы ранжирования сайтов в выдаче. Новые, усложнённые алгоритмы требуют использования больших объемов данных и новых технологий для того, чтобы продвижение сайта было эффективным.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js