В Minecraft строят Манхэттен в масштабе 1:1

в 11:06, , рубрики: game development, google earth, minecraft, Анимация и 3D графика, Геоинформационные сервисы, метки: ,

В Minecraft строят Манхэттен в масштабе 1:1

Кристофер Митчелл (Christopher Mitchell), докторант Нью-Йоркского университета, ежедневно кропотливо работает над научным проектом, собирая из блоков Minecraft точную модель района Манхэттен, вплоть до копий отдельных зданий. Площадь острова составляет 58,8 км2, застройка очень плотная, так что работы немало. За год Кристофер осилил только 277 м2 территории (71 млрд блоков), но уже для такой модели пришлось задействовать часть университетского кластера с 300 процессорными ядрами и 200 ГБ RAM.

Во многих современных играх действие происходит на карте Нью-Йорка, среди них Crysis 2, Crysis 3, Spider Man 2, Grand Theft Auto IV и Godfather II. В каждой есть карта, но все они страдают от недостатков: неполное покрытие и недостаточная детализация, чрезмерные стилизация и сжатие, пишет Ars Technica.

Используя значительные вычислительные мощности университетского дата-центра и различные алгоритмы, Митчелл намерен сделать полноценную масштабируемую карту, которую впоследствии смогут использовать и другие разработчики игр. Игроки Minecraft тоже смогут играть на реальной карте города.

Учёный берёт информацию из разных источников, включая Google Earth. Ему пришлось осуществить реверс-инжиниринг протокола Google Earth, чтобы извлечь модели домов, и Митчелл беспокоится, что мог нарушить лицензию на использование сервиса.

В Minecraft строят Манхэттен в масштабе 1:1

Моделирование Манхэттена в масштабе 1:1 — часть ещё большего проекта (!), который называется Sparseworld. Он объединяет геодезические данные сервиса USGS EROS, трёхмерные модели зданий из Google 3D Warehouse для создания моделей. В принципе, виртуальное пространство Sparseworld можно расширять и за пределы Манхэттена, были бы вычислительные мощности.

В Minecraft строят Манхэттен в масштабе 1:1

За основу Sparseworld взят проект TopoMC, движок которого создаёт цифровую модель реального мира в масштабе 1:6, и Митчелл переписал TopoMC для моделирования 1:1. В будущем он планирует перейти с языка Python на другую платформу и создать алгоритм для импорта из USGS EROS информации о деревьях, чтобы автоматически разместить их на карте.

Автор: alizar

Источник

  1. Jenser:

    71 миллиард блоков? 71 ГРЕБАННЫЙ МИЛЛИАРД ГРЕБАННЫХ БЛОКОВ?
    …………………………………………………………. Вранье!

    допустим он ставит один блок в секунду
    71 000 000 000 секунд = 197 222 22 часов = 821 759 суток = 2 251 год(непрерывного труда)! Вот столько бы он потратил на 71 млрд блоков. Тем более зачем майнкрафту такие вычислительные мощности? Мир не сразу весь полностью прогружается. Очередной кринж и слухи 🤦‍♂️

  2. Herila:

    Jenser, чел.. Никто не строит в майнкрафте такого масштаба вещи руками и уж тем более со скоростью 1 блок в секунду. Прочитай внимательнее новость (кстати 2014 года, зачем ты ее коментишь вообще?) и пойми как он это делает.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js