Forbes купил облачное приложение Camerama для обмена фото

в 7:52, , рубрики: Forbes, UGC, кадры, Медиа, мессенджеры, мобильные приложения, Новости, онлайн-медиа, Текучка, фотография, метки: , , , , , , , , ,

Forbes Media приобрела облачное приложение Camerama, с помощью которого можно безопасно делиться фотографиями с избранными людьми, об этом компания объявила на своём сайте. Финансовые детали сделки не разглашаются, однако известно, что основатель Camerama Салах Акрам Залатимо (Salah Akram Zalatimo) войдёт в состав Forbes в качестве вице-президента мобильных продуктов. Залатимо будет отвечать за разработку платформы приложений с использованием основных технологий Camerama.

Льюис Д’Воркин (Lewis D’Vorkin), CPO медийного направления, прокомментировал поступление нового коллеги на службу:

У Салаха есть уникальные навыки, опыт и ресурсы. Он основал этот бизнес, у него есть технические ноу-хау, понимание того, как используются данные — это поможет Forbes ускорить рост своих мобильных приложений. Наша цель — собрать крепкое коммьюнити под крылом Forbes, к чему стремятся все маркетологи. Оно в свою очередь будет создавать полезный и актуальный контент.

Салах Залатимо отозвался о событии так:

Что привлекает меня в Forbes, так это дальновидные и смелые менеджеры, которые решили перейти от традиционных медиа к цифровым. В результате Forbes процветает, пока другие всё ещё не могут решить свои проблемы. Я жду не дождусь, когда смогу взять наработки Camerama и усилить их талантами и ресурсами Forbes.

VentureBeat отмечает, что Forbes идет в тренде, когда медиакомпании стараются стать чем-то большим, чем «просто новости». BuzzFeed, Snapchat — примеры новых технологических компаний, которые стоят на стыке мессенджеров и новостей — помогают и развлекаться, и легко распространять контент. Традиционным же медиа пока не получается запустить популярный сервис для широкой аудитории — а они пытаются, так как этот путь может принести дополнительный доход издательству.

В случае с покупкой Camerama можно предположить, что дело не в покупке собственно технологии, а скорее — в самом создателе, Акраме Залатимо. Похоже, что именно ему предстоит искать путь, как перевести Forbes в новую эпоху медиа.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js