Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №16 (10 — 16 июня 2013)

в 12:29, , рубрики: android, iOS, mobile development, windows, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, разработка, метки: , , , ,

На этой неделе Apple провела WWDC – представила iOS 7, разрешила передавать приложения другим разработчикам, объявила победителей Apple Design Awards. Кроме этого ты можешь узнать, как заставить внешние кнопки iPhone работать на себя, как сделать extending ViewGroup в Android, как потребляют приложения пользователи в течение дня.

image

iOS

iOS 7
Обзор iOS 7 для iPhone
WWDC 2013 по-русски и за 6 минут
Большой видеообзор iOS 7 beta 1
Слайды в iOS 7
iOS 7 Transition Guide для перехода на новый дизайн

Apple предоставила возможность передавать приложения от одного разработчика другому
Рус
Теперь же все становится прозрачно и просто — для пользователя меняется только название в графе Seller. Cохраняются все рейтинги и обзоры приложения.

Победители Apple Design Awards
Рус
На World Wide Developer Conference были подведены итоги ежегодной премии Apple Design Awards за достижения в дизайне приложений для iPad, iPhone и Mac.

Разработка контеного приложения для iOS, атакуем русский App Store
Рус
image
Свое приложение я видел как справочник, который содержит не только самую актуальную информацию из разных источников, но и дает возможность общаться с теми, кто идет по той же программе, сравнивать сроки и нюансы рассмотрения дела.

Нестандартный способ получить недоступную информацию на iOS
Рус
В общем-то, Public API не дает возможности узнать ничего, кроме SSID, BSSID и сетевых настроек адаптера. А режим шифрования? мощность сигнала? Я расскажу, как узнать все это без применения Private API и Jailbreak.

War of Machines: создание игры для iOS
Рус
В этой статье я хочу поделиться с вами своим практическим опытом разработки игры для iOS на основе open-source компонентов. Мы пройдемся по техническим решениям, которые были приняты во время разработки игры.

Как заставить внешние кнопки iPhone работать на себя
Рус
В этот раз клиент попросил использовать внешние кнопки регулировки громкости в iPhone. Проблема состояла в том, что встроенного API для внешних кнопок в iOS не существует: до недавних пор использование хардверных элементов устройства, отличное от системного поведения, было запрещено.

Как быстро и дешево сделать сегментирование пользователей и A/B-тестирование для приложения iOS
Рус
Я расскажу как быстро и дешево построить свое собственное решение. Для него не понадобится делать сервер с базой данных, что существенно упрощает задачу.

Android

Основы верстки для нативных андроид приложений
Рус
В этом посте будут рассмотрены вопросы верстки при создании нативных приложений для android. Той верстки, которая описывается в xml файлах из директории res/layout/.

SlideStackView или extending ViewGroup в Android
Рус
Вместо вот такого меню, где фрагмент с папками и аккаунтами двигается вместе со свайпом списка писем, мы захотели сделать так, чтобы фрагменты смещались по очереди, как, например, стопка листов, которую мы сдвигаем, чтобы посмотреть следующую страницу.

Простой каркас Android приложения
Рус
Самым сложным этапом в любом деле, пожалуй, является поиск точки старта. При создании приложений для android эту задачу приходится делить на несколько и определять, например, для каких версий android должно быть будущее приложение.

За «интернетом вещей» стоит Android — и он везде
Рус
Но даже столь впечатляющие цифры на самом деле принижают превосходство Android, потому что она во все большей степени становится операционной системой для любых устройств с процессором. Наряду с наноспутниками Оядомари, три из которых недавно были запущены на орбиту, на Android работают кофеварки, видеоприставки, винтовки, размещающие видео в Facebook, и роботизированные комбайны для фермеров.

Windows

Разработчики и Microsoft: взгляды на будущее
Рус
image
Безусловно будет интересно посмотреть, смогут ли руководители Microsoft проявить достаточную гибкость и осознать это, или же они всё же абсолютно уверены, что смогут построить успешную в долгосрочной перспективе платформу, поломав всё, что только возможно и сконцентрировавшись на краткосрочном росте доходов, который так заманчиво предлагает модель собственного цифрового магазина.

Разработка

Портирование кода на мобильные устройства iOS/Android
Рус
В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями об общих принципах портирования. Мы не будем влезать в дебри конкретных программных реализаций приложений под Android или iOS. Я просто постараюсь рассказать, как сделать так, чтобы приложение легко переносилось на различные устройства и могло называться кроссплатформенным.

Как создать простую Tower Defense игру на Unity3D
Часть 1 / Часть 2
В этой части мы оптимизируем код из предыдущей статьи, создадим объект «база» и научим её чиниться время от времени, добавим пушкам патроны и перезарядку и избавимся от «неудобной» переменной g.

Оптимизируем Boid'ов на Unity
Рус
image
Это вторая часть статьи, посвящённая различным хитростям оптимизации Unity и C#, которые увеличивают производительность алгоритма из первой части в пару десятков раз.

Экономика корпоративных приложений
Рус
Что касается рынка для разработчиков ПО, то он набирает обороты – к 2015 году количество мобильных работников должно перевалить за 1.3 миллиарда. Разработчики получают беспрецедентные и ранее недоступные возможности для создания технологий для бизнеса. Потенциал экономики корпоративных приложений огромен, и мы находимся всего лишь в начале пути.

Маркетинг

Flurry: день в жизни мобильного потребителя
Рус
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №16 (10 — 16 июня 2013)
Носимые компьютеры уже тут – это смартфоны. Смартфоны, планшеты и приложения носятся и потребляются пользователями 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году. Они с нами, когда мы просыпаемся, работаем, занимаемся спортом, едим, играем, спим. Мы уже в эре «носимых вычислений» без всяких дополнительных инструментов.

Автор: DaryaZ

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js