Открытка изданию: Зачем «Лентач» рекламирует The Village и «Комсомольскую Правду»?

в 13:20, , рубрики: Look At Media, smm, The Village, Комсомольская Правда, Лентач, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, соцсети, Текучка, метки: , , , , , , , , ,

На «Лентаче» публикуются статьи с метками в адресе для отслеживания источника трафика. При этом фигурируют только 2 издания: The Village и «Комсомольская Правда».

В сентябре на «Лентаче» много публикаций со ссылками на The Village (1, 2, 3, 4, 5, 6 и т. д.). Первая запись со ссылкой на The Village замечена 15 сентября. UTM-параметры у ссылок всегда такие: source=lentach, medium=promo, campaign=september. А в августе и в июле ссылки на The Village публикуются уже без параметров (например).

Интересно также и то, что вскоре после 15го сентября все ссылки начали сокращаться через сервис vk.cc, то есть «хвосты» видно только если перейти по ссылке.

На «Комсомольскую правду» ссылки за сентябрь и август имеют «хвост» ?from=12584765ab. Смотри, например, сентябрь (1, 2, 3, 4, 5) или август (например), а вот июль уже без меток. Технически через? from можно отслеживать всё, что угодно, что запрограммировано на серверной стороне или в js на странице. Но судя по названию параметра, вполне возможно, что он отслеживает адрес откуда осуществлён переход.

Лентач получает деньги за рекламу (один параметр у The Village имеет значение promo)? Иначе зачем отслеживать источник трафика? И куда «Лентач» тратит заработанные деньги, если редакторов нанимают за бесплатно?

Комментарий Roem.ru: Возможно, это не реклама за деньги. Это может быть и партнёрское соглашение.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js