Замглавреда «Медузы» Александр Поливанов займёт место медиадиректора Евгения Вольнова в Sports.ru

в 12:03, , рубрики: sports.ru, Александр Поливанов, галина тимченко, Евгений Вольнов, Интернет-реклама, кадры, Медиа, онлайн-медиа, спорт, Текучка, метки: , , , , , , , , , ,

Зам главного редактора Meduza Александр Поливанов объявил о переходе в Sports.ru, там Поливанов будет медиадиректором: «основной смысл такой: работа на стыке редакционного, нативного и продуктового направлений. Или совсем просто: хочется, чтобы редакционные материалы Sports.ru были еще лучше, нативные приносили больше денег, а их производство, наоборот, стоило бы меньше и не приводило к фрустрации», — рассказал Александр в Facebook.

Евгений Вольнов, занимавший должность медиадиректора Sports.ru с лета 2017, покидает проект.

Поливанов работал в «Медузе» с 2014 года, он присоединился к команде Галины Тимченко через несколько месяцев после запуска (перед переездом руководство попросило своих будущих сотрудников жениться — для «жены» трудоустроенного в стране специалиста проще сделать визу, чем для его «девушки»). А ранее, с 2006 года, работал с Тимченко и в «старой» Lenta.ru. В январе 2019 Галина Тимченко рассказала изданию «Проект», что Поливанов уехал из Риги (домашний город для «Медузы») в Москву, но останется работать в «Медузе» на новой должности — креативного директора «контент-бюро» по созданию нативной рекламы, чего не произошло.

Поливанов не комментировал причины переезда, и не связывал их с осенней напряжённостью в Риге. В октябре 2018 Никита Комарков, full-stack разработчик Meduza.io обвинил главреда Ивана Колпакова в харассменте в отношении своей жены. Обвинения были поводом для временного отстранения Колпакова, но совет директоров не счёл их непреодолимым препятствием для продолжения сотрудничества. После инцидента «Медузу» покинуло сразу несколько ключевых специалистов, среди них были: Комарков, издатель Илья Красильщик (ушёл в «Яндекс»), глава отдела спецкорров Александр Горбачев, редактора и специальные корреспонденты.


Неделю назад я исполнил свою студенческую мечту (я тогда работал финансовым журналистом в газете.ру) — и, как взрослый, купил акции американских компаний. Причем не каких-нибудь, а тех, чьими продуктами я пользуюсь почти каждый день: Coca-Cola, Procter&Gamble, Nike. Настало время исполнить еще одну такую же мечту — и устроиться в медиа, чьими сервисами я пользуюсь буквально каждый день с того же студенческого времени.

В общем, с 15 апреля я работаю медиадиректором Sports.ru. Это хитрая должность, в которую можно впихнуть много всего, но основной смысл такой: работа на стыке редакционного, нативного и продуктового направлений. Или совсем просто: хочется, чтобы редакционные материалы Sports.ru были еще лучше, нативные приносили больше денег, а их производство, наоборот, стоило бы меньше и не приводило к фрустрации.

Волнуюсь, горд, рад, заинтригован, вдохновлен и улыбаюсь. Спасибо Дмитрий Навоша, Марк Тен (Mark Ten) и Alexander Aksenov за — тут сложнее всего подобрать слова — но, в общем, за то, что мы последний месяц говорили на одном языке.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js