Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта)

в 12:35, , рубрики: UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, удаленная работа

В нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 1

Как решились на этот шаг, какие риски закрыли и с какими сложностями столкнулись в первую неделю — делимся своим опытом в этой статье.

На мой взгляд, среди всего этого не хватает простого и понятного руководства для начинающих мобильных разработчиков. Гайда, в котором будут разжеваны самые важные вещи, которые нужно понимать при разработке своего продукта.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 5 iOS

(+15) Хождение в грабли. Arduino
(+9) Какие вопросы задают Junior iOS разработчику на первых собеседованиях
Apple отложит запуск нового iPhone
В App Store заработали универсальные покупки
Вышел ARKit 3.5 с поддержкой нового iPad Pro
App Store заработает еще в 20 странах
Сетки в дизайне приложений под iOS, или вызов для перфекциониста
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 6 CA Animation убрала мой страх перед анимацией
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 7 Визуализация коронавируса на картах с SwiftUI и Combine
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 8 Мое путешествие по UI-шаблонам в мире iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 9 SwiftUI — зачем вам писать столько кастомных View для лучшей производительности
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 10 Современная MVVM-архитектура для iOS с Combine и SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 11 Основы SpriteKit в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 12 Взгляды Apple на сплеш-скрин
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 13 Обеспечение доступности в iOS с помощью SwiftUI и машинного обучения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 14 Принципы создания темного режима: тема RaiseMe iOS Dark Mode
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 15 Что нового в Xcode 11.4?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 16 Hover-эффект в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 17 5 полезных расширений Swift для использования в вашем iOS-приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 18 Расширяющийся переход на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 19 SwiftUIAuthenticationCompleted: готовая аутентификация на SwiftUI с Firebase
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 20 Handwritten Digit Recognition: распознавание рукописных цифр

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 21 Android

(+16) Я — Android-разработчик, и мне не нравилось вести ворклоги вручную
(+6) Разбираемся с launchMode Android Activity: standard, singleTop, singleTask и singleInstance
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 22 Android Dev Podcast #111: Новости. Android 11 Превью #2. Новый Котлин. Android Dev Virtual Meetup
Android Broadcast #10: Kaspresso
Google представляет новые инструменты для разработчиков игр
В поиске Google Play появилось количество скачиваний
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 23 Введение в Activity Result API
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 24 Защищаем фоновое приложение, когда Android убивает его
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 25 Stetho: лучший инструмент отладки для Android-приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 26 Внутренности Android для рендеринга View
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 27 Уменьшение размера приложения в Microsoft SwiftKey
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 28 Изучение коллекций и последовательностей в Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 29 Миграция на AndroidX: советы, хитрости и рекомендации
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 30 Оптимизация сборки Android для React Native
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 31 Руководство по In-App Payments SDK
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 32 Тестирование ViewModel LiveData
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 33 andColorPicker: выбор цвета для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 34 Foodium: еда и инструменты

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 35 Разработка

(+25) Flutter. Часть 5. Для Xamarin.Forms-разработчиков
(+15) Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх
(+15) Как разрабатываются моды для Unity-игр. Часть 1: внедряемся в код игры
(+13) Персонализированный интерфейс. Часть 1. Плюсы и минусы концепции
(+11) Прогрессивные веб-приложения. Руководство к действию
(+9) В 1С UX/UI дизайна нет
(+9) Сторителлинг в играх — работа не только для сценариста
(+6) 30 советов по UX в дополненной реальности
(+6) 4 лучших паттерна проектирования автоматизированного тестирования (и еще 86)
(+4) Как организовать бэкенд мобильного приложения?
Podlodka #156: Клиентская поддержка
Unity Learn на 3 месяца сделали бесплатным
Unity запустила симулятор для проведения плейтестов
У каждого кода запах особый: 8 причин, почему ваш код плохо пахнет
Правила дизайна: что делать, если никто не использует вашу функцию
Фундаментальные основы цвета в дизайне интерфейсов
Как провести мозговой штурм с новой удаленной командой
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 36 Как написать код без ошибок
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 37 25 лучших расширений для VS Code
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 38 История изменений дизайна популярных мобильных приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 39 9 лучших игровых движков и JS-библиотек 2020

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 40 Аналитика, маркетинг и монетизация

MYTONA и InDriver пожертвовали 45 млн. больницам Якутии
Epic Games открывает программу финансирования игр
Гиперказуальные игры заняли 16 из 20 мест Топа новых игр по загрузкам 2019
Несмотря на карантин, доходы Pokémon Go выросли
App Annie назвала топ паблишеров года
Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях
Правительство Польши запустило онлайн-развлечения для студентов, оставшихся дома
10 нетривиальных метрик монетизации
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 41 Как в Battlelands Royale создали одно из самых активных мобильных сообществ

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 42 AI, Устройства, IoT

(+31) Определяем COVID-19 на рентгеновских снимках с помощью Keras, TensorFlow и глубокого обучения
(+29) Как мы учили искусственный интеллект отвечать на вопросы в поддержку. Опыт Яндекс.Такси
«Яндекс» откроет библиотеку приложений для работы с ИИ
Как дезинфицировать смартфон
Fritz AI получает инвестиции и запускает свой ИИ
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 43 Лучшие библиотеки Python для машинного и глубокого обучения

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js