Обнаружена серьёзная ошибка Blizzard, подрывающая экономику компьютерной игры Diablo III

в 21:41, , рубрики: blizzard, blizzard entertainment, diablo, diablo 3, game development, баги, информационная безопасность, компьютерные игры, ошибки, управление проектами, экономика, метки: , , , , , , ,

Как сообщают игроки на официальном форуме Blizzard, в компьютерной игре Diablo III найдена ошибка, позволяющая неограниченно клонировать объекты игры — т.н. дюп.

Согласно этой статье баг присутствовал в первых двух частях серии игр, но несмотря на это, она появилась и в третьей части, невзирая и на тот факт, что согласно информации в Википедии все действия в игре просчитываются на сервере, то есть пользователь не имеет возможности редактировать файлы игры для внесения изменений, что проходило, например, с играми времён 90-х, которые, правда, не были онлайновыми, то есть это целиком ошибка серверной части.

Ошибка была найдена игроками, которые заметили, что игровые «самоцветы» (видимо, драгоценные камни) массово продаются по цене, выше чем себестоимость своей добычи.Тема на российском форуме собрала 25 страниц, если верить заглавной странице общих тем форума, это весьма немало. Несмотря на то, что тема создана 4 дня назад, сообщается о том, что ошибка всё ещё присутствует, а игра продолжает работать и не была отключена для предотвращения использования ошибки. При этом известно, что играть можно на реальные деньги, и продавать за них «коричневые предметы» (не будучи знаком с реалиями этой игры, не знаю, почему именно «коричневые»), которые также клонируются, что приводит к снижению цен, монополизации хакеров и подрыву экономики.

Петиция на английском форуме собрала более 500 подписей, официальных комментариев Blizzard в течение более 4 дней нет.

Автор: cryptocoryne

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js