Яндекс обыграл Рамблер в покупку прав на показы хоккея НХЛ

в 14:25, , рубрики: Okko / Yota Play, Rambler&Co, кейсы, Матч ТВ, Медиа, платный контент, спорт, Текучка, яндекс, метки: , , ,

Как выяснили «Ведомости» несколько российских интернет и медиа компаний торговались за права на показ матчей Национальной хоккейной лиги. Ставки «Матч ТВ», Eurosport, Okko (проект группы Рамблер), Telesport Group перебил Яндекс. По сведениям источников «Ведомостей» интернет-компания предложила лиге около $2 млн за каждый из трёх сезонов 2019/2020, 2020/2021, 2021/2022 игр. По оценке собеседников издания — это в несколько раз больше, чем ранее за права на эти же показы в России платил телевизионный Eurosport.

Гендиректор Telesport Group Петр Макаренко считает, что поисковик пообещал выплатить «завышенную в несколько раз» стоимость на права. Яндекс, Okko, «Матч ТВ» и «Медиа альянс» (CП «Национальной медиа группы» и Discovery Communications, показывают российские версии каналов Eurosport) — комментариев не предоставили.

В августе Rambler пообещал аккумулировать платежеспособную аудиторию внутри спортивного проекта Okko.tv, ранее этот интернет-кинотеатр купил эксклюзивные права на показ матчей Английской футбольной премьер-лиги (АПЛ). В тендере интернет-компания победила телевизионщиков из «Матч ТВ». По неофициальным сведениям структуры Рамблера заплатят за права на показ футбола больше 6,5 миллиона евро в год. 8 августа управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян пообещал использовать для приобретения прав на другие привлекательные медиапродукты финансовые ресурсы «Сбербанка» — нового партнёра, которому принадлежит около половины структур Рамблера.

Структуры Рамблера и Яндекса не первый раз пытаются конкурировать на поле видео. Так в июле структуры Rambler профинансировали съёмки сериала «Бендер» студии Александра Цекало. В феврале несколько сериалов у того же Цекало (и Рубена Дишдишяна) заказал «Яндекс». Рамблер/Okko предлагают смотреть видео исключительно на платной основе. У «Яндекса» параллельно работает бесплатный Яндекс.Эфир, с трансляциями похожими на телевизионное вещание и Кинопоиск, где некоторые материалы доступны исключительно по подписке. В Rambler Group Александра Мамута одну из руководящих должностей, связанных с медиа, занимает известный по телеканалу «Россия» комментатор Владимир Стогниенко. В мае в Яндексе появилась должность главного продюсера коммерческого департамента. Её занял экс продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин.

Источник


* - обязательные к заполнению поля