4 года программе Менеджмент игровых проектов

в 5:28, , рубрики: ВШБИ, геймдев, геймдизайн, образование, обучение, разработка игр, я пиарюсь

6 ноября начинается обучение на восьмом потоке образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес информатики НИУ ВШЭ. Мне радостно, что этим ознаменовывается исполнение уже четырех лет нашему обучению по игровой индустрии! За это время у нас отучилось более 200 человек, большинство из которых на данный момент успешно работает в игровых компаниях или создает свои собственные игры. Оформление на восьмой поток идет до конца октября, присоединяйтесь! Подробности на странице программы >>

4 года программе Менеджмент игровых проектов - 1


Расскажу чуть подробнее про нашу образовательную программу. Срок обучения – 8 месяцев, по завершению выдается диплом установленного образца Высшей Школы Экономики о профессиональной переподготовке. Занятия, включающие как теорию, так и практику, ведутся по вторникам и четвергам с 18-45 до 21-35 и по субботам с 10-30 до 16-30.

Программа включает в себя два ключевых направления – разработку и оперирование игр. На этапе разработки проектируется и реализуется игровой функционал, генерируется контент и прорабатываются все технические, геймдизайнерские и другие аспекты игры. Целью этапа является создание продукта, готового к эксплуатации. Оперирование – это запуск и поддержка успешного функционирования игры на рынке. На программе мы охватываем оба этих направления. Чтобы слушатели могли создать игровой продукт мы изучаем технические основы разработки, игровую логику, продуктовую документацию, психологию игрока, игровые механики, проектирование интерфейсов в играх, левел-дизайн, работу со сценарием в играх, монетизацию, прототипирование. Чтобы все это работало необходимо понимание того, как управлять командой в игровой индустрии и как построить процессы проектного управления, под это также выделены отдельные дисциплины. Дальше вам надо запускать свой продукт, поэтому мы детально разбираем все доступные инструмента маркетинга игр, включая те, которые могут использовать инди-разработчикам и которые не требуют многомиллионных бюджетов. Изучаем авторское и договорное право применительно к игровой индустрии, работаем с контролем качества разработки и запуска игровых проектов, с локализацией, с комьюнити и технической поддержкой.

На странице программы мы сделали отдельные разделы про наших преподавателей, про трудоустройство и про проекты наших выпускников, чтобы те, кому интересно, могли ознакомиться с этой информацией.

4 года программе Менеджмент игровых проектов - 2

Также в эту среду 24.10 в 19:00 у нас будет бесплатное мероприятие — открытая лекция про историю отечественной игровой индустрии от автора книги «Наша игра» Михаила Пименова. Кстати, Михаил вместе с нашими выпускниками скоро запускает визуальную новеллу на Steam — Guard of Wonderland. Можете добавить ее в вишлист здесь>>

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

Вход бесплатный, но по предварительной записи. Изучить информацию про темы и спикеров, а также зарегистрироваться, можно на странице мероприятия.

Автор: viacheslavnu

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js