Рубрика «500startups»

Одно из самых востребованных и перспективных направлений стартапов – это FinTech&online payments. Под этим определением скрываются проекты в области финансовых сервисов и онлайн-платежей. Несмотря на перспективность направления, работа в нём предполагает огромное количество подводных камней – в первую очередь, из-за сложностей госрегулирования.

Направление FinTech – это технологии, связанные с предоставлением финансовых услуг. Существует два основных вида продуктов на их базе. Первые, уже достаточно давно представленные на рынке, обеспечивают софт и услуги финансовым сервисам, то есть используют модель B2B. Вторые, которые получили активное развитие в последнее время – ориентированы на конечного потребителя, то есть B2С. Перед последними стоит крайне амбициозная задача – составить конкуренцию традиционным поставщикам финансовых услуг в борьбе за массового клиента.

Спектр специализации таких проектов весьма широк – начиная от онлайн- и мобильных приложений, и заканчивая сферами трейдинга, обмена валют, управления личными финансами.

Финансовые сервисы сегодня одни из наиболее трендовых во всем мире – не только в США, но и, например, в Израиле, где стартап-рынок в этом году взорвали сразу два FinTech проекта: финансовый гигант Citi объявил о создании первого акселератора в Израиле для стартапов финансового сектора, а вслед за ним израильский банк Leumi совместно с акселератором Elevator официально заявили об открытии FinTech Innovation Hub для финансовых стартапов. Мода на развитие сегмента пришла и в Россию, где, например, в прошлом году был создан венчурный фонд «Лайф.Среда» со специализацией на инвестициях в мобильные и интернет-проекты в финансовой сфере.Читать полностью »

Практика growth hacking набирает всё большую популярность в среде стартапов. Но еще далеко не все предприниматели знают, что это за “скилл” и как он может помочь их бизнесу. В этом посте мы решили понятным языком ответить на этот вопрос.

Growth hacking – это поиск и использование решений, способствующих росту популярности нового сервиса, продукта или стартапа, которые только выходят на рынок. Именно с их помощью многие стартапы за короткий срок получают взрывной рост пользователей или посещаемости ресурса.

«Хакерами роста» называют лучших интернет-маркетологов и менеджеров по продуктам Кремниевой долины. Такие специалисты как, например, Ноа Каган (Noah Kagan), Майк Гринфил (Mike Greenfiel), Дейв МакКлюр (Dave McClure) стали пионерами новых методов, отталкиваясь от ставших уже традиционными вирусного маркетинга, рассылок по электронной почте, SEO. Считается, что в отличие от обычных маркетологов хакеры роста не практикуют традиционные подходы, а используют нестандартные методы или техники, которые и позволяют добиваться лавинообразного увеличения количества пользователей продукта. Такие практики особенно актуальны на фоне отмирания традиционной модели маркетинга, колоссального роста объема информации и невозможности даже качественно сделанных продуктов пробиться к потребителям. А также в условиях того, что распространение и его каналы становятся проблемой номер один для высокотехнологичных продуктов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js