Рубрика «investment»

Практически с первых дней я стал клиентом Тиньков.Инвестиции.

И с этого же момента меня терзают смутные сомнения — отражает ли личный кабинет объективную реальность?

Дело в том, что я покупаю ценные бумаги, номинированные в долларах, но в ЛК цены всех активов отображаются в долларах, а итоговая стоимость портфеля в рублях.

И мне непонятно, это доллар вырос или я такой результативный инвестор?

А как же комиссии, налоги и прочие дивиденды?

Вот бы взять все мои сделки и расписать по ФИФО, как в складском учете… А сверху положить полученные дивиденды, а потом вычесть налоги.

Вот тогда я и увижу понятный мне результат.

Оказалось, у Тинькова есть API, которое позволяет писать торговых роботов (мне это совсем не интересно), а также загружать данные по своему портфелю и операциям.

У этого API есть официальное описание, но мне не все было понятно, пришлось разбираться.
Результаты этих разборок представляю вашему вниманию.

Полезные ссылки:

Описание API
Еще описание
Читать полностью »

image

Всем привет!

4 и 5 июня в Минске пройдет вторая конференция EMERGE — событие, посвящённое созданию глобальных инновационных продуктов и инвестициям в сфере технологий, единственное мероприятие такого масштаба в регионе New East (страны Восточной Европы, Балканы, Центральная Азия). Она представляет интересы и инвесторов, и стартапов, и крупных компаний.

Приглашаем принять участие в EMERGE CHALLENGE: представляйте свой проект инвесторам со всего мира и выигрывайте €10 000. Детали и промокод на конференцию – под катом.
Читать полностью »

Бизнес-инкубатор Happy Farm проводит набор стартапов на четвертый цикл своей акселерационной программы, который стартует 20 января 2014 года. Заявки принимаются на сайте инкубатора или через Angel List до 15 января включительно.

Формат программы четвертого цикла будет отличаться от предыдущих трех. Двухмесячная программа в Украине теперь построена по принципу Hub&Spoke. Менторские и коучинг сессии будут проходить в 3 этапа длительностью в неделю каждый: 1) check-in – проработка миссии и видения компании, lean startup подход, исследование рынка и конкурентов; 2) growth – промежуточный мониторинг прогресса компании, привлечение пользователей, стратегия выхода на рынок, PR; 3) get ready – подготовка к поездке в США, фандрейзингу и работе с инвесторами; питчинг, Demo Day при участии инвесторов из СНГ, Европы и США. В каждый из этих этапов команда, состоящая из двух кофаундеров, будет жить и работать в инкубаторе. Дальнейшая схема остается прежней: по истечении двух месяцев в Украине международный Борд инкубатора отбирает стартапы для месячной поездки в США, затем команды возвращаются и работают с инкубатором удаленно еще 2 месяца. Happy Farm инвестирует в резидентов до 70 тыс. у.е. в виде сервисов и наличных денег, причем наличные деньги компании получают уже после прохождения двухмесячной программы в Украине по решению Борда.
Читать полностью »

Одно из самых востребованных и перспективных направлений стартапов – это FinTech&online payments. Под этим определением скрываются проекты в области финансовых сервисов и онлайн-платежей. Несмотря на перспективность направления, работа в нём предполагает огромное количество подводных камней – в первую очередь, из-за сложностей госрегулирования.

Направление FinTech – это технологии, связанные с предоставлением финансовых услуг. Существует два основных вида продуктов на их базе. Первые, уже достаточно давно представленные на рынке, обеспечивают софт и услуги финансовым сервисам, то есть используют модель B2B. Вторые, которые получили активное развитие в последнее время – ориентированы на конечного потребителя, то есть B2С. Перед последними стоит крайне амбициозная задача – составить конкуренцию традиционным поставщикам финансовых услуг в борьбе за массового клиента.

Спектр специализации таких проектов весьма широк – начиная от онлайн- и мобильных приложений, и заканчивая сферами трейдинга, обмена валют, управления личными финансами.

Финансовые сервисы сегодня одни из наиболее трендовых во всем мире – не только в США, но и, например, в Израиле, где стартап-рынок в этом году взорвали сразу два FinTech проекта: финансовый гигант Citi объявил о создании первого акселератора в Израиле для стартапов финансового сектора, а вслед за ним израильский банк Leumi совместно с акселератором Elevator официально заявили об открытии FinTech Innovation Hub для финансовых стартапов. Мода на развитие сегмента пришла и в Россию, где, например, в прошлом году был создан венчурный фонд «Лайф.Среда» со специализацией на инвестициях в мобильные и интернет-проекты в финансовой сфере.Читать полностью »

Практика growth hacking набирает всё большую популярность в среде стартапов. Но еще далеко не все предприниматели знают, что это за “скилл” и как он может помочь их бизнесу. В этом посте мы решили понятным языком ответить на этот вопрос.

Growth hacking – это поиск и использование решений, способствующих росту популярности нового сервиса, продукта или стартапа, которые только выходят на рынок. Именно с их помощью многие стартапы за короткий срок получают взрывной рост пользователей или посещаемости ресурса.

«Хакерами роста» называют лучших интернет-маркетологов и менеджеров по продуктам Кремниевой долины. Такие специалисты как, например, Ноа Каган (Noah Kagan), Майк Гринфил (Mike Greenfiel), Дейв МакКлюр (Dave McClure) стали пионерами новых методов, отталкиваясь от ставших уже традиционными вирусного маркетинга, рассылок по электронной почте, SEO. Считается, что в отличие от обычных маркетологов хакеры роста не практикуют традиционные подходы, а используют нестандартные методы или техники, которые и позволяют добиваться лавинообразного увеличения количества пользователей продукта. Такие практики особенно актуальны на фоне отмирания традиционной модели маркетинга, колоссального роста объема информации и невозможности даже качественно сделанных продуктов пробиться к потребителям. А также в условиях того, что распространение и его каналы становятся проблемой номер один для высокотехнологичных продуктов.
Читать полностью »

image
Рок-звезды из Google, HP, 500Startups, TechCrunch, The Founder Institute, ESPN и других мировых инновационных компаний-лидеров проведут 4-5 декабря в Киеве 9 интерактивных воркшопов, направленных на экспертизу, практику и проработку “живых” кейсов

4-5 декабря в Киеве состоится Startup AddVenture (Europe Venture Summit) – крупнейшая freemium конференция, которая планирует объединить более 3000 ИТ-предпринимателей, венчурных инвесторов, бизнес-ангелов и инкубаторы из Украины, СНГ, Европы и США. Freemium конференция предполагает свободное посещение панельных дискуссий для всех зарегистрировавшихся участников, а также дополнительные возможности участия в интерактивных воркшопах.

Главная цель конференции Startup AddVenture – дать максимум практической пользы начинающим предпринимателям и стартапам-командам – получение экспертизы проекта, привлечение менторов и новых членов в команду. Новым форматом для достижения этих целей в рамках Startup Addventure станут интерактивные воркшопы.

Каждый воркшоп – это уникальная возможность в сжатые сроки “прокачать” типичные кейсы по тематике своего стартапа, получить экспертную оценку от гуру в своей отрасли, расширить сеть контактов, прямо на месте проверить на прочность и сработаться с потенциальными членами команды и партнерами. Количество участников одного воркшопа – 100 человек, которые будут прорабатывать кейсы командами, разбившись на 10 групп по 10 человек.

Всего в рамках двухдневной конференции будет проведено 9 воркшопов на самые “горячие” стартап-темы – mobile, pitching, e-commerce, fintech, growth hacking, design, gaming, new media, early stage investments. Воркшопы будут модерировать международные эксперты, обладающие экспертизой и успешным опытом в своей отрасли.
Читать полностью »

Бизнес-инкубатор Happy Farm отобрал резидентов третьего цикла своей акселерационной программы. Ими стали 7 ИТ-проектов из Украины, Китая, Италии и Узбекистана:

Neuronsbox (Китай) — это инновационный сервис для машинного обучения и статистического анализа данных. www.neuronsbox.com

Hashtago (Украина) объединяет B2B веб-сервис, который позволяет запускать и управлять кросс-платформенными маркетинговыми кампаниями с хештегами в центре коммуникации (с интегрированным инструментом анализа big-data), и B2C агрегатором хештег промо-кампаний для участников. www.hashtago.com

Microtenders (Украина) – это сервис, позволяющий среднему и малому бизнесу осуществлять быстрый и простой поиск поставщиков товаров и услуг и помещать их в конкурентную среду, для получения лучших предложений. www.microtenders.com

Keypic (Италия)- это сервис защиты от cпама без использования CAPTCHAs. www.keypic.com

Be healthy (Узбекистан) представляет собой платформу, которая помогает пользователю осуществлять поиск списков препаратов в соответствующей аптеке.
Главное преимущество — комбинация быстрого поиска, списков лекарств, напоминаний и описаний, объединенных в одном приложении.
Читать полностью »

Как составить опрос по методу развития клиента (Customer Development) и выжать максимум из него

Управление стартапом подразумевает большой круг обязанностей. Маркетинг и продажи, любительский HR и бухгалтерский учет, разработка и проджект менеджмент, одним словом, вы должны быть мастером на все руки. Мы все понимаем важность подхода Бережливого стартапа (Lean Startup) и методов развития клиентов (Customer Development), однако, их трудно реализовать на практике. Кстати, если вы еще не наткнулись на CustDev.com, бегите туда прямо сейчас и хватайте книгу Brant’а и Patrick’а The Entrepreneur’s Guide to Customer Development (или русский перевод книги — Стартап вокруг клиента).

Как только вы пообещали себе «выбраться из офиса», чтобы поговорить со своими клиентами и по-настоящему исследовать вопрос о востребованности предлагаемого продукта на рынке (Profit-Market Fit), очень важно выжать максимум из этого мероприятия. Для новичков в методологии развития клиента одной из наиболее сложных вещей является составление опросов, поэтому я бы хотел поделиться тем, как я структурирую опросы для достижения максимальной отдачи от них.
Читать полностью »

Манифест разработки под клиента: причины революции (часть первая)
Стив Бланк — гуру в области стартапов, основоположник концепции клиентоориентированной разработки, автор культовых книг — The Four Steps to the Epiphany и The Startup Owner's Manual -, фаундер восьми стартапов. Данная статья раскрывает причины, по которым стоит отказаться от традиционных подходов к построению стартапа.

После 20 лет работы в стартапах, я решил остановиться и посмотреть на модель разработки продукта (Product Development Model), которой следовал: понять, почему она была неуспешной в том, что касается нашей работы «вне офиса» — продаж, маркетинга и развития бизнеса.

У каждого стартапа есть какая-нибудь методология по разработке продукта, его запуску и управлению жизненным циклом. В идеальном случае, эти процессы содержат детальные планы, чек-пойнты и майлстоны для каждого этапа вывода продукта на рынок: определение размера рынка, оценка продаж, разработка маркетингово плана, приоритезация фич продукта. Но в конце концов, не смотря на все эти инструменты, 9 из 10 продуктов терпят неудачу.
Читать полностью »

Идеальное письмо инвестору
Перевод статьи Дэвида Коэна: культовая личность, основатель и директор TechStars (одного из лучших американских стартап-акселераторов), венчурный инвестор. Рассказывает о самом «правильном» письме, которое он когда-либо получал от стартапера, ищущего совет и деньги. На злобу дня российским стартаперам.

Как вы догадываетесь, я получаю кучу писем. При прошлой проверке их было более 500 в день и из них – 50 от людей, которых я не знаю. Они часто просят совета или хотят, чтобы я обратил внимание на их стартап с целью инвестирования. И это нормально, я стараюсь отвечать на все. Но однажды я получил очень отличное письмо. Оно не звучало как “холодный звонок”, оно было тщательно продуманным и очень релевантным. И вот его содержание:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js