Рубрика «customer service» - 2

Цель любого бизнеса (помимо того, чтобы сделать мир лучше) — зарабатывать. На верхнем уровне для достижения данной цели необходимо решение задач по 4 направлениям (о них по катом).

К сожалению, относительно жирные последние 10-12 лет сместили фокус исключительно в область продаж, привлечения новых заказчиков и повышения среднего чека. Другими задачами практически весь средний и малый бизнес, включая сервисный, занимался по остаточному принципу.

Давайте это исправлять (читать как «анонсируем серию статей»), тем более жир, кажется, закончился.

Клиентский портал

Если вы занимаетесь оказанием услуг по:

  • созданию и дальнейшей поддержке интернет сайтов;
  • техническому обслуживанию программных и аппаратных средств;
  • разработке и тех.поддержке ПО;
  • ремонту оргтехники и другого специализированного оборудования от лифтов до шлагбаумов и кондиционеров;
  • обслуживанию торговых центров и коммерческой недвижимости

Читать полностью »

Последний год я живу в Штатах, и за это время у меня накопилась очень интересная система взаимоотношений со многими компаниями, но сегодня, я хотел бы рассказать вам несколько историй о службе поддержки Амазона, который, старается построить лучший сервис в мире (судя по их заявлениям).

Зачем ВАМ эта статья? Так сложилось, что я работал и работаю с огромным количеством интернет магазинов (в сфере онлайн продвижения), и 80 процентов покупок обычно совершаю в интернете. Мне мучительно больно от того, что люди вкладывают миллионы в разработку и продвижение своих магазинов и сервисов, накидывают никому не нужные фишки, но упускают из виду такой чрезвычайно важный, по-моему мнению, элемент, как адекватная служба поддержки.

image
Читать полностью »

Покажите мне бизнес, где все идет по плану? Скорей всего этот бизнес все еще в голове его создателя. Если есть реальные клиенты с реальными ожиданиями, не стоит их разочаровывать. И это, действительно, не так просто, как кажется. Всегда существует вероятность провала.

12 июня во время концерта в шведском Гетеборге фронтмен Foo Fighters Дэйв Грол получил серьезную травму ноги, прыгнув со сцены, но несмотря на это продолжил выступление. Музыкант получил травму всего после двух сыгранных песен. Честно говоря, рок-звезды частенько попадают в разные ситуации, все таки это рок)

Дэйва увезли в больницу, а после его возвращения группа продолжила выступление. Завидую тем, кто присутствовал на этом концерте и сможет сказать: «Я был там, когда Дэйв Грол сломал ногу и вернулся!»
Читать полностью »

Всем привет! Пока все думают менять ли рубли на доллары или уже поздно, я решил поделиться с вами нашим опытом поддержки пользователей онлайн. За последние 4 года нам в Copiny удалось поработать с такими компаниями, как Evernote, HeadHunter, IVI, AviaSales и многими другими. Мы знаем, как работает поддержка интернет-проектов изнутри, и для себя выделили 3 рабочих инструмента, речь о которых, и пойдет ниже.

Поддержка пользователей интернет-проекта: 3 рабочих инструмента - 1

Читать полностью »

В последнее время я много думал над средствами передачи данных, с помощью которых что-то получаешь или передаешь, как о полезных достоинствах мобильных устройств. Мобильные устройства — средство передачи голосовой связи. Мобильные устройства — канал социальных сетей. Мобильные устройства — средство передачи электронной почты, новостей, массивов данных, фото и видео, а теперь и средство хранения электронных денег и инструмент платежей. Довольно большая часть нашей жизни уже так или иначе связана с мобильными устройствами.
За последние пару недель я провел время с десятками компаний, заинтересованных влиянием мобильности и социальных тенденций на их бизнес, ведь во многих случаях влияние это колоссально.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js