Люди вспоминают Kodak со смесью ностальгии и недоверия. Ностальгия по тем временам, когда её жёлтые коробки определяли мир фотографии для миллионов, и недоверие к тому, что столь доминирующая компания может всё потерять. От первой камеры для масс до изобретения самой цифровой камеры, Kodak помогала формировать будущее. Но оказавшись в тисках дилеммы новатора, где прошлый успех порождает осторожность, а осторожность подавляет импульс, Kodak колебалась, пока другие адаптировались, и цифровая революция оставила её позади. Это история о том, как компания, когда-то определившая мир фотографии, стала её самой известной жертвой.Читать полностью »
Рубрика «дилемма инноватора»
Дилемма, которая привела к краху Kodak
2025-08-26 в 18:17, admin, рубрики: fuji, kodak, дилемма инноватора, масштабирование, ментальные модели, плёнка, Стратегия, фотография, экосистемаНемного о дилемме инноватора в IT
2015-05-29 в 12:59, admin, рубрики: callback, rocket callback, Блог компании Rocket Callback, дилемма инноватора, интернет-маркетинг, конверсия, обратный звонок, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктом, метки: дилемма инноватораВ 1997 году профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен таки закончил и опубликовал свою книгу «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают крупные компании». В небольшой книге из 2 глав подробнейшим образом описана суть «подрывных» инноваций и их влиянии на бизнес. В свое время вдохновившись этой книгой мы и решили создать свой виджет.
В книге Кристенсен дает четкое определение дилемме инноватора – это «явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит». Выглядит это вот так:

