Рубрика «электротранспорт» - 6

История самого красивого электрогибрида — Fisker Karma - 1
Хенрик Фискер и его детище Fisker Karma

Наверное, многим из Вас вряд ли что-то скажет фамилия и имя данного человека: Хенрик Фискер. А между тем этот датчанин, который в свое время учился в Калифорнии в школе дизайна, на протяжении 12 лет работал в немецкой компании BMW, трудился в британской компании, производящей Aston Martin, а также руководил американской Глобальной студией дизайна компании Ford. Именно Хенрик Фискер является автором дизайна родстера BMW Z8 и Aston Martin DB9.
Читать полностью »

Электромобили явились для Нидерландов тем инновационным решением, которое смогло предоставить множество новых экономических возможностей для голландского бизнес-сообщества. Основные направления развития данной отрасли являются электрозаправки и сопутствующая инфраструктура, производство деталей и элементов для электромобилей, а также непосредственное производство электромобилей и легких электротранспортных средств передвижения, в том числе скутеров и электровелосипедов.
Электротранспорт в Голландии - 1
Министерство экономики Нидерландов в свое время поручило объединению предприятий Нидерландов (Netherlands Enterprise Agency) начать работы по стимуляции электротранспорта в стране, в том числе для снижения выбросов СО2, улучшения энергоэффективности, уменьшение уровня шумового загрязнения в городах и снижения зависимости от ископаемых источников топлива. Различные голландские компании, социальные институты, центры исследований и государственные органы работают как непосредственно в Нидерландах, так и совместно с другими международными организациями, для ускорения развития электротранспортной отрасли и получения преимуществ от сопутствующих экономических возможностей. И электротранспорт в Нидерландах процветает! Количество таких машин в стране увеличивается значительными темпами. Количество компаний, занятых в данной отрасли, также непрерывно растет. Так в чем же успех развития электротранспорта в Нидерландах?Читать полностью »

image

К этому топику я шел два долгих года. Сейчас даже не верится, что прошло столько времени, но бег его неумолим. Возможно, Хабр не самое подходящее место для таких публикаций, далеко не IT, но мне хочется, чтобы те, кто заинтересуются темой, не повторяли моих ошибок. И, возможно, на основе моего опыта у кого-то из интересующихся получится что-то значительно лучше, чем у меня. Я буду только рад. Тема электротранспорта очень популярна среди IT-шников, и не зря.

TL;DR — за два года маленькая команда из 2 человек (я как «строитель», и мой московский друг как главный конструктор) сумела спроектировать раму и механику дорожного электробайка, а так же построила его первый прототип. Собственно, на КПДВ — именно этот самый прототип, да. Видео тестовых покатушек — в конце статьи.

Если вам интересна история его создания — прошу под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js