Рубрика «электротранспорт»
Моноколесо? — дайте два! И почему для меня это идеальный транспорт
2025-05-08 в 8:05, admin, рубрики: euc, timeweb_статьи_выходного_дня, моноколесо, путешествия, электротранспортКак я делал солнечную зарядку для своего моноколеса и вот что получилось
2023-09-28 в 9:06, admin, рубрики: esp32, портативная электроника, разработка, разработка приложений, разработка электроники, разработка электронных устройств, солнечная энергетика, электротравмы, электротранспортНачало
Получилось так, что с недавнего времени, я обзавелся личным электротранспортом, который называется моноколесо. Долго я шел к этому, но всё же решился и ни о чем не жалею, даже наоборот, испытываю полный восторг от поездок на этом сногсшибательном транспорте. А еще очень люблю поездки на природу, а езда на моно колесе умножают эту любовь на 100500. Но есть одно «НО» и об этом далее...
Едем на солнечной энергии. Солнечное зарядное устройство для электровелосипеда. Часть 1
2022-06-21 в 20:11, admin, рубрики: li-ion аккумуляторы, автономное питание, велосипед, зарядное устройство, солнечная батарея, солнечная панель, солнечная энергетика, туризм, электровелосипед, электротранспорт, Энергия и элементы питания1. Введение
Здравствуйте, уважаемые читатели Хабра. Меня зовут Илья.
Одним из занятий, которому я посвятил значительную часть своей жизни - является электротранспорт.
Особое внимание я уделяю экзотике в сфере электротранспорта: электрические летательные аппараты, использование солнечной энергии для заряда аккумуляторов и т.д.
Мотор в качестве электромагнитного тормоза
2020-01-05 в 8:31, admin, рубрики: BLDC, diy или сделай сам, Научно-популярное, транспорт, электромотор, электротормоз, электротранспортЯ занимаюсь разработкой бесколлекторных моторов в компании Impulsor. В последнее время к нам часто обращаются для разработки мотора/генератора, который будет выступать в качестве тормоза. В данной статья я расскажу об особенностях такого применения моторов, какие при этом преимущества и недостатки, и как реализовать такой режим работы.

Читать полностью »
Мощный недорогой электровелосипед своими руками
2019-12-19 в 13:54, admin, рубрики: diy или сделай сам, сделай сам, транспорт, электровелосипед, электротранспорт
Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.
Читать полностью »
Как взлететь на батарейках или практика эксплуатации электропарамотора SkyMax. Часть 2
2019-11-09 в 23:02, admin, рубрики: 18650, li-ion аккумуляторы, авиация, парапланеризм, транспорт, электропарамотор, электротранспорт, Энергия и элементы питанияПродолжение статьи:
«Как взлететь на батарейках или немного теории электропарамотора. Часть 1»
habr.com/ru/post/475174
4. Описание электропарамотора SkyMax.
В предыдущей статье уже фигурировала фотография внутреннего устройства используемой батареи в проекте. Она же — в собранном виде:

Кратко ее характеристики еще раз:
— конфигурация 15S16P LG HG2;
— номинальное напряжение 55 В;
— ёмкость: 46 А-ч;
— диапазон рабочих напряжений: 45 — 63 В;
— продолжительный ток разряда: 80 А;
— кратковременный ток разряда: 320 А;
— запасаемая энергия: 2.6 кВт-ч;
— сечение силовых проводов 4х6 кв.мм;
— вес 12 кг.
Читать полностью »
Как взлететь на батарейках или немного теории электропарамотора. Часть 1
2019-11-09 в 20:17, admin, рубрики: 18650, li-ion аккумуляторы, авиация, парапланеризм, транспорт, электропарамотор, электротранспорт1. Вступление.
Здравствуйте. Меня зовут Илья. Я из Санкт-Петербурга. Мне 31 год. С давних пор у меня основные увлечения — аккумуляторы, электротранспорт и авиация.
В 2010 году я узнал про самый демократичный способ обрести личные крылья:
Почему никто не может «побить» пробег Теслы
2019-09-11 в 8:35, admin, рубрики: audi, e-tron, tesla, Volkswagen, будущее здесь, транспорт, электротранспорт, Энергия и элементы питания
Изображение: Audi AG
На этой неделе я совершил ошибку. Я твитнул. Я твитнул что, мол, мне, конечно, нравится Porche Taycan, но я немного разочарован тем, что он, спустя столько лет после выхода оригинальной Tesla Model S так и не смог превзойти ее пробег. И пока я придерживался мнения, что Taycan фундаментально вообще ничего не изменил, Audi нашли время и объяснили что конкретно принесли на рынок электромобили не от Tesla.
Читать полностью »
Выходные на электромопеде с бензогенератором
2019-09-10 в 7:54, admin, рубрики: diy или сделай сам, будущее здесь, гибрид, дорога, путешествия, транспорт, электровелосипед, электромопед, электромотоцикл, электротранспорт, Энергия и элементы питания
В конце 2016 года я собрал свой первый электровелосипед. Тогда я использовал его только для поездок на работу, а скромного аккумулятора емкостью 0,5 кВт*ч на элементах с химией LiFePO4 едва хватало на дистанцию около 20 километров в условиях Москвы. Но окрыляющее чувство «Оно едет! Само! И это я сам собрал!» захватило меня всерьез и надолго: за два года я прошел путь от переднеприводного ригида (велосипеда без амортизации) через полноприводный ригид к заднеприводному хардтейлу (велосипед с амортизационной вилкой спереди и без амортизации сзади), который уже мог с достаточным комфортом перемещать меня по грунтовым дорогам и лесным тропинкам. Росла и емкость аккумуляторных батарей — 0,5 кВт*ч, 1,5 кВт*ч, 3 кВт*ч. Совершенствуя характеристики дальности и комфорта я перестал использовать электровелосипед только как транспортное средство для поездок на работу и начал традицию еженедельных поездок для удовольствия, без явной конечной цели. Новые условия использования техники поставили очередные задачи по ее совершенствованию — и вот весной 2019 года я уже выезжаю на вполне серьезном аппарате на основе пространственной рамы с запасом электроэнергии в 6 кВт*ч в батарейном отсеке и мощным мотор-колесом в подрессоренной задней маятниковой вилке. Запас дальности поездки увеличился до гарантированных в любых разумных условиях 150 километров. Но что делать, когда мало и этого? Увеличивать батарею — дорого и тяжело, заряжаться в пути — потери времени и риск «обсохнуть» из-за отсутствия гарантированных точек зарядки. Пришлось превращать свой электротранспорт в гибридный при помощи бензогенератора! Вдохновившись рассказом sith о поездке на электромобиле по Канаде я решил написать эту статью про испытательную поездку на электромопеде-гибриде.
Под катом много фотографий!
Подробности об устройстве и функциях электросамоката KickScooter T60
2019-08-21 в 12:30, admin, рубрики: KickScooter T60, Segway-Ninebot, возврат на базу, дизайн, Здоровье гика, Научно-популярное, новинка, транспорт, Урбанизм, электросамокат, электротранспорт
Компания Segway-Ninebot предоставила более детальную информацию об устройстве и режимах работы своего нового электросамоката KickScooter T60, способного самостоятельно прикатываться на станцию зарядки.
Внимание, под катом много картинок.
Читать полностью »


