Авторы:
-
Артем Родичкин — автор концепции, системная архитектура.
-
Gemini 3 — технический анализ, математическое моделирование.
Авторы:
Артем Родичкин — автор концепции, системная архитектура.
Gemini 3 — технический анализ, математическое моделирование.
Данная статья планируется в двух частях. Первая часть - программирование и сборка контроллера, вторая часть - сборка и тестирование системы в целом. Понятно, что пасмурный февраль за окном не позволит проверить основной летний режим, и вообще не располагает к работе на бане (в смысле на крыше), но испытать сам контроллер с некоторой имитацией и допусками всё-же можно. Для этого у нас есть холодильник и кастрюлька с кипятком. Но будем последовательными.
Уругвай уверенно занимает верхние строчки различных рейтингов успеха среди стран Южной Америки. По показателям ВВП на душу населения, политическим свободам и зрелости демократии он сопоставим с региональным лидером - Чили.
На фоне довольно быстрого экономического роста в стране, в 2007 году начали проявляться признаки надвигающегося энергетического кризиса, цены на электроэнергию росли и были плохо предсказуемы, началось лимитирование потребления и даже блэкауты.
Читать полностью »
От переводчика: Автор тут, конечно, увлекается и фантазирует (тем более, у него стартап по этой теме), но мне кажется, нам всем не помешает немного здорового технооптимизма.
Изначально опубликовано на Roots of Progress, основано на этом треде.
Всем привет! На связи Владимир Мостовой, менеджер по инцидентам компании «Флант». После того как я два дня прожил без электричества из-за аварии на подстанции, я решил, что дома должно быть резервное питание. К тому же оно будет полезно не только при отключении света, но и при выезде на природу. При этом я решил, что самостоятельно соберу источник, так как у меня есть небольшой опыт работы с электроникой, а также много разных инструментов для этого.
Получилось так, что с недавнего времени, я обзавелся личным электротранспортом, который называется моноколесо. Долго я шел к этому, но всё же решился и ни о чем не жалею, даже наоборот, испытываю полный восторг от поездок на этом сногсшибательном транспорте. А еще очень люблю поездки на природу, а езда на моно колесе умножают эту любовь на 100500. Но есть одно «НО» и об этом далее...
Здравствуйте, уважаемые читатели Хабра. Меня зовут Илья.
Одним из занятий, которому я посвятил значительную часть своей жизни - является электротранспорт.
Особое внимание я уделяю экзотике в сфере электротранспорта: электрические летательные аппараты, использование солнечной энергии для заряда аккумуляторов и т.д.
Одной из основных проблем современного мира является нехватка продовольствия. Численность населения планеты растет, чего нельзя сказать об объемах производства пищевых продуктов. Свою негативную лепту вносят и определенные природные факторы: нестабильность климатических условий (в частности, ввиду техногенного фактора), различные заболевания сельхоз культур, истощение земельных ресурсов и т.д. Одни предлагают менять сами растения, дабы те стали еще устойчивее и давали больше урожая. Другие же считают, что необходимо просто увеличить площадь, где можно заниматься выращиванием. В случае второго варианта не все так просто, ибо подавляющее большинство территории Земли уже чем-то да занято, будь то город, завод, или та же ферма. Плодородного грунта осталось мало, но вот чего много так это пустынь, занимающих порядка 14% свей суши Земли (без учета пустынь Антарктиды и Арктики). И вот ученые из Научно-технологического университета имени короля Абдаллы (Саудовская Аравия) предложили систему, способную совместить сбор солнечной энергии и выращивание растений в условиях пустыни. Из чего состоит установка, по каким принципам она работает, и насколько большого урожая стоит ждать от пустынных ферм? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых. Поехали.Читать полностью »