Рубрика «godot 3.1»

Приветствую вас! Как и обещал в конце прошлой статьи, я обратил свой взгляд на игровой движок. Правда мне больше приглянулся Godot.

Учебные проекты на Godot — Pong (часть 1) Создание и настройка сцены игрового процесса - 1

Почему? Тема для отдельной статьи размышления, а я не умею долго думать и, тем более, размышлять.

Несмотря на то, что Pong имеется в списке предлагаемых учебных проектов движка, я решил начать именно с него. Во первых — это самая простая игра, что пришла мне на ум. Во вторых, предлагаемый в учебных материалах Pong сильно осовременен. Я же хочу сделать настолько близко к оригиналу, насколько сам его себе представляю.

Для большей странности обучения решил создать его, пользуясь встроенными инструментами визуального программирования, что я делаю впервые.

Внимание! Под катом много скринов.

Поскольку исходный код данного проекта никому не принадлежит, я выложил его на GitHub.
А всем желающим прочитать мой опыт welcome под кат.

Читать полностью »

Я надеюсь вы заждались второй части статьи затрагивающей аспекты разработки игр при помощи "Godot Engine", на примере игры "Like Coins"? На повестке дня приготовлено много всего "вкусного" и "полезного". Сразу оговорюсь, что в этой статье мы завершим ранее начатую игру, начало которой вы можете прочесть здесь, но цикл статей продолжится, т.к. материала оказалось на столько много, что заставило меня часть его отложить в сторону, но мы обязательно вернемся к нему позже. Да начнется "gamedev"!

Читать полностью »

"Godot Engine" очень быстро развивается и завоевывает сердца разработчиков игр со всего мира. Пожалуй, это самый дружелюбный и легкий в освоении инструмент для создания игр, и чтобы в этом убедиться, попробуем сделать небольшую 2D-игру. Для хорошего понимания процесса разработки игр, следует начинать именно с 2D-игр — это позволит снизить порог вхождения в более серьезный игрострой. Хотя сам по себе переход на 3D не столь сложная задача, как может показаться, ведь большинство функций в "Godot Engine" могут успешно использоваться как в 2D, так и 3D.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js