Рубрика «хотели как лучше»

Если вы применяли в работе предыдущие выпуски Kubernetes — тот же 1.16 — вы, возможно, видели странное предупреждение от kubectl run.

До недавнего времени этой командой можно было сгенерировать объекты для развертывания или YAML из командной строки. Начиная с Kubernetes 1.18 такая возможность была сломана весьма удивительным образом. В статье будут ответы на вопросы «Почему?» и «Как дальше с этим жить?»

В Kubernetes 1.18 сломали «kubectl run». Что на замену? - 1

Читать полностью »

Данная запись — вольный пересказ видео Is it Possible to Upload an Impossible Level in Super Mario Maker?. В ролике есть отсылка на видео The Impossible Level, поэтому перескажу и его. Мой пересказ не претендует на точность, я просто хочу поделиться интересным материалом.

О чём пойдёт речь

Поиск ошибок в ПО бывает очень разным. Я занимаюсь поиском ошибок в исходных кодах, в бинарных файлах, в больших комплексах программ и даже в каких-то железках. Но есть область, в которой я практически никогда ничем не занимался — поиск ошибок в компьютерных играх.

Люди тратят уйму времени, чтобы найти ошибки в играх. Это могут быть логические, математические и даже программистские ошибки. Кто-то делает это, чтобы посмотреть на игру под новым углом, а кто-то пытается пройти игру хоть на несколько секунд быстрее, чем любой другой игрок. Мне кажется именно сообщество спидранеров (людей, проходящих игры на скорость) внесло огромный вклад в дело поиска игровых глюков и ошибок. Но экономить время при прохождении мы будем в другой раз, сегодня просто рассказ о поиске ошибки в игровой логике.

В сентябре 2015 года компания Нинтендо выпустила Super Mario Maker — платформер про известного сантехника Марио. Одной из ключевых особенностей игры стала возможность пользователям самостоятельно создавать уровни (здесь они называются курсы) и делиться ими с другими игроками. Кто-то уровни создаёт, отслеживает процент успешных прохождений, а кто-то, собственно, проходит эти уровни. Именно в этот момент у игроков-исследователей зачесались руки — а можно ли опубликовать непроходимый уровень?

Возможно ли загрузить непроходимый уровень в Super Mario Maker? - 1

Рисовать что-то такое нет смысла, уровень хоть и действительно непроходимый, но и опубликовать мы его не сможем.
Читать полностью »

Похоже, взломщики добрались и до HipChat - 1По данным компании HipChat, на серверах веб-версии HipChat была обнаружена успешная попытка проникновения, ставшая следствием уязвимости в одной из сторонних библиотек, используемых сервисом. Утверждается, что не было обнаружено никаких свидетельств того, что пострадали какие-либо другие системы или продукты Atlassian.
Читать полностью »

Как обмануть весь мир и стать знаменитым при помощи гуглокарт - 1

Крупные мировые СМИ, а вслед за ними и российские, разнесли новость о канадском школьнике, обнаружившем затерянный город цивилизации майя при помощи космических снимков. Паренек принимает официальные поздравления, раздает интервью десятками и собирает деньги на экспедицию в джунгли.

Эта новость хорошо бы смотрелась 1 апреля, но вышла она на 7 мая на сайте канадской газеты le Journal de Montreal. Судя по основному ее содержанию, это что-то вроде “Комсомольской правды”, а не “Вопросов археологии”, откуда хотелось бы почерпнуть такую информацию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js