Рубрика «indiegogo» - 3

Компания Healbe, разработчик браслета GoBe, который по словам основателей умеет самостоятельно измерять количество потребляемых калорий, привлек $3,5 млн от нынешнего инвестора, пишет Firrma.

По словам основателя Healbe Георгия Микаберидзе, у компании были предложения от новых инвесторов, но у уже действующих инвесторов было преимущественное правоЧитать полностью »

Кампания по сбору средств на Yotaphone 2 получила уже в два раза больше запланированной суммы - 1
Первое и второе поколение Yotaphone

Вчера стало известно о том, что компания Yota Devices запустила краудфандинговую кампанию для подготовки к выходу на рынок США. Всего за два часа цели кампании были достигнуты, сумма в $50000 полностью собрана. При этом некоторые аналитики (до запуска кампании) считали, что Yotaphone не сможет выбраться за пределы РФ.

Тем не менее, интернет-сообщество весьма благосклонно встретило девайс. Сейчас собрано уже $111000 долларов США, в два раза больше, чем изначально планировалось. До завершения кампании осталось еще два месяца, так что у Yota есть все шансы занять одно из лидирующих мест на Indiegogo, среди самых удачных проектов.
Читать полностью »

Yota Devices, российский разработчик смартфона с двумя экранами, запустила краудфандиновую кампанию на IndieGogo.

Запросы Yota Devices на кампанию очень скромные: целевая сумма — всего 50 тысяч долларов. Учитывая цену в $500−550 за один YotaPhone2, разработчик сможет собрать ее всего за 100 заказов. На момент публикации 62 человек перевел Yoda Device $31 985.

Для многих компаний, особенно Читать полностью »

image Покупка мини-огнемета за $799+налоги+доставка+на пиво пробила брешь в семейном бюджете и ближайший месяц можете позволить себе, в лучшем случае, «Жигулевское»? В радиусе 500 км только тайга, медведи и «Балтика тройка»? Или в ваших краях «Гиннесс» ассоциируется только с каким-то мужиком и книгой рекордов? Встречайте! Машина, необходимая каждому ценителю пива у себя на рабочем месте дома: Fizzics — устройство, которое поможет вам налить пиво в бокал правильно и получить при этом настоящую пенную шапку, а это улучшит вкусовые качества пива, одного из лучших напитков, придуманных человеком!
Читать полностью »

В этой статье (в двух частях) мы подробно рассмотрим, как поддерживать проекты на краудфандинговой площадке Indiegogo, или создавать свои собственные. Но сначала немного о самой площадке и краудфандинге.

Краудфандинг позволяет разработчикам, творческим людям, или благотворительным организациям собирать необходимые средства для реализации своих проектов. А для спонсоров (Funders), это уникальная возможность стать первыми обладателями нового продукта и собственными силами поддержать понравившуюся идею. Краудфандинговые компании бывают разные и преследуют различные цели. Бывают компании, которые таким образом проводят неслабую рекламу своей новой продукции, и при этом гарантировано получают первоначальный рынок сбыта. Для инженеров и изобретателей, это отличный шанс воплотить свои идеи в жизнь. Музыканты, художники и ремесленники могут поделиться своим творчеством, а для спонсоров такой компании, это уникальный шанс поддержать их начинание, и получить оригинальный и неповторимый результат творчества.

Краудфандинговая площадка Indiegogo позволяет всем желающим вне зависимости от страны проживания поддерживать проекты или создавать свои собственные. Это ее основное отличие от лидера краудфандинга — Kickstarter, где создавать свои проекты и выводить деньги могут только компании и резиденты США (на момент написания статьи 05.2015).

Регистрация

Читать полностью »

Так уж получилось, что в последние несколько месяцев я регулярно, много и с разными людьми говорю о том, как выводить проекты на краудфандинг — в том числе иногда пересекаюсь с командами, выводившими или собирающимися выводить проект на краудфандинг, иногда сам замечают какие-то проекты, иногда знакомые присылают ссылку на посмотреть и сказать что-то о перспективах стороннего проекта, который интересен им. Да, проекты меня интересуют исключительно из области разработки «железа». Так уж сложилось.

В маркетинге — в нормальном маркетинге, который product, price, place, promotion, а не «ищем опытного маркетолога для написания текстов емейл-рассылок» — есть такая задача, про которую прямо обычно не говорят, но которая принципиально важна: уметь взглянуть на свой продукт глазами потребителя. Собственно, из решения этой задачи вытекают все четыре «P».

Маркетинг на Кикстартере, или Спасение утопающих - 1

Не говорят о ней по простой причине — в крупных компаниях этот процесс стараются формализовать с помощью фокус-групп, исследований, сбора статистики и прочих инструментов маркетингового анализа. Соответственно, и говорят больше об инструментах, чем об исходной проблеме. Это нормальный корпоративный путь — в отсутствие формализации процессов на конечном результате начинают сильно сказываться разные посторонние вещи, типа политических игр менеджеров среднего и верхнего звеньев.

В компаниях среднего размера, которым стандартные инструменты уже недоступны, ибо слишком дороги, проблема так или иначе решается за счёт того, что над любым проектом и продуктом работает достаточно много людей — и часть из них к этому продукту относятся совершенно нейтрально, поэтому могут смотреть на него непредвзято, то есть — как обычный покупатель в магазине. Впрочем, в некоторых компаниях с этим яростно борются, так как всем надо шагать в ногу и продуктом восхищаться.

А вот в стартапах дела обстоят хуже всего. Во-первых, нет не только денег на исследования, но и, как правило, умения интерпретировать их результаты (отсюда растут ноги победных кличей «наш продукт востребован, мы провели опрос на Хабре и получили 1462 голоса за!», а также сборы фокус-групп по знакомым во ВКонтакте). Во-вторых, за редкими исключениями, 100 % участников проекта — отцы-основатели, у которых к собственному детищу развилось много тёплых чувств, препятствующих тому, чтобы посмотреть на него объективно.

Вот про этот случай я и хочу поговорить подробнее — причём с примерами трёх российских проектов, один из которых в краудфандинге с треском провалился, второй трещит сейчас в прямом эфире, а третий собирается разделить их судьбу в будущем. В первом случае для получения шанса на успех надо было менять весь продукт, во втором — рисовать красивую концепцию, в третьем — сочетать оба подхода. Во всех трёх случаях авторы проектов этого не делают. И вот это всё я хочу проиллюстрировать и прокомментировать.

Да не обидятся на меня авторы проектов.

Читать полностью »

killКраудфандинговый сервис Indiegogo позволил разместить на своей площадке кампанию по сбору средств для Майкла Слейгера (Michael Slager), полицейского обвиняемого в преднамеренном убийстве безоружного человека.

Западные журналисты записывают Indiegogo в ряд с GoFundMe. GoFundMe связан с различными полускандальными кампаниями сбора средств, типа пиццерии собравшей $842 000 после заявления о своем неприятии однополых свадеб или флориста собравшего $150 000 за отказ обслуживания подобных клиентов. (Мы в России оставим эмоциональную окраску данных предложений за бортом. У нас другой политес.) Даррену Уилсону тоже здесь деньги собирали.
Читать полностью »

imageНечем разжечь камин или мангал? В большой компании за столом все курят, а спички кончились? В ванной завелся огромный паук и вы не уверены, что сможете справиться с ним при помощи тапка? Теперь для всего этого есть отличное, стильное, а главное комфортное решение! С новым, инновационным мини-огнеметом XM42 Вас больше не будут беспокоить подобные проблемы! Всего за $699+налоги+доставка+на пиво Вы получите стильное устройство, которое поможет Вам в трудную минуту! А заплатив $799+налоги+доставка+на пиво Вы сможете выбрать цвет вашего огнемета или получить стильную наклейку «Акула»! Спешите, до конца сбора средств всего 31 день!

Гхм, а если серьезно, то 24 марта на indiegogo стартовал проект общедоступного ручного огнемета, который собрал уже 218% от заявленной суммы: $87,000 вместо запрашиваемых $40,000. И до конца сбора средств на самом деле остался целый 31 день. Кстати, про стоимость в $699-799, выбор цвета и наклейку я тоже не шутил, за лишнюю сотку вы можете прокачать вашу тачку «зажигалку». Правда, выбор цветов не велик, а наклейка всего одна, но обо всем по порядку.
Читать полностью »

Компания Yota Devices на выставке MWC 2015 в Барселоне объявила о выходе YotaPhone 2 на рынки Северной и Латинской Америки. Продажи начнутся со второго квартала 2015 года. Но перед этим компания решила основательно подготовиться. Читать полностью »

YotaPhone 2 придёт в США через Indiegogo - 1

Российский смартфон YotaPhone 2 с двумя экранами скоро начнут продавать в США. Об этом представитель компании Yota Devices сообщил на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. Экстравагантный гаджет вполне может найти своего покупателя, несмотря на высокую цену в районе $600.

Самое интересное, что продажи планируется организовать на краудфандинговом сайте Indiegogo уже нынешней весной.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js