Прошло всего три недели с момента, как мы написали первую статью, а у нас уже столько новостей, что писать о них можно целый день! Но прежде чем загрузить вас с низкого старта техническими деталями, я приглашаю вас начать игру:
Рубрика «квест» - 8
Квест для программистов: перезагрузка
2012-10-18 в 7:38, admin, рубрики: Блог компании Luxoft, Веб-разработка, игра, квест, Облачные вычисления, распределённые вычисления, метки: игра, квест, распределённые вычисленияТест на сообразительность
2012-09-19 в 7:48, admin, рубрики: квест, сообразительность, тестирование, метки: квест, сообразительностьТот кто пройдёт данный тест очень при очень быстро, получит значок ленивца! Не думаю, что на этот тест вы потратите более 30 минут, а если потратите больше — это будет значить, что вы очень упорный и честный человек. Честный в плане того, что в гугл не заглядывали.

Под капотом квеста для программистов
2012-09-17 в 8:05, admin, рубрики: Блог компании Luxoft, Веб-разработка, игра, квест, Облачные вычисления, распределённые вычисления, метки: игра, квест, распределённые вычисления 
В настоящий момент группа разработчиков Luxoft работает над новым проектом – разработкой online квеста, который позволит программистам не только протестировать свои скиллы, но и окунуться в атмосферу триллера. Подробно о самой игре мы вам расскажем немного позже, 07.10.2012, когда состоится официальный запуск, а сейчас мы хотели бы поделиться с вами чисто техническими подробностями и проблемами, которые мы встретили во время процесса разработки и их решениями.
Самой главной проблемой проекта стало обеспечение безопасности серверов во время игры, т.к. суть квеста заключается в том, чтобы игроки, выполняя задания, выкладывали на сервер свои программы, где они будут впоследствии проверяться. Т.е., запуская программы, мы должны понимать, что они были написаны для решения поставленной задачи и не являются вредоносными файлами.
Читать полностью »
Как написать адвенчуру?
2012-08-03 в 9:21, admin, рубрики: adventure, game development, Блог компании Luxoft, квест, переводыВ рамках написание своего квеста наткнулся на замечательную статью по игровой механике в адвенчурах, ее и предлагаю вашему вниманию.
Как написать адвенчуру

Эта статья расскажет вам о том, как происходит разработка адвенчур. Большинство изложенных идей абстрактны, но в местах, где представлен код или обсуждаются детали реализации, используется движок из моей книги “C# Game programming”. Весь код доступен онлайн, под лицензий MIT. Подходы, обсуждаемые в данной статье, широко применимы не только для адвенчур. К примеру, идея навигационных мешей, разработанная однажды, используется в таких играх, как Baulder's Gate, Planescape Torment и т.д. Лишь с небольшим изменением навигационные меши могут быть использованы и в 3D играх. Система взаимодействия с инвентарем и система диалогов могут быть модифицированы для большинства игр с элементами РПГ.
Читать полностью »
Криптоквест
2012-07-08 в 11:43, admin, рубрики: загадки, квест, криптоанализ, криптография, метки: загадки, квест, криптоанализ, криптографияВ детстве меня завораживали детективные или приключенческие книги, в которых героям приходилось взламывать шифры и извлекать спрятанные сообщения из совершенно невинного на вид текста. Впрочем, и сейчас красивый шифр и извилистый путь, которым герой приходит к его разгадке, заставляет мое сердце биться чаще :-) Отчасти поэтому в июне я начала смотреть стенфордский онлайн-курс «Основы криптографии». Первое же практическое задание (взлом шифра одноразового блокнота, неосмотрительно использованного больше одного раза) восхитило меня и подтолкнуло на создание своего собственного zip-квеста по истории криптографии — по тем шифрам, которые ни в коем случае не используются в быту в наше время, но которые так весело взламывать вручную — или почти вручную.
Собственно, вот сам квест. Принцип тот же, что и в новогоднем квесте: на каждом уровне дается задание в виде текстового файла, решив его (то есть взломав шифр), получаем пароль к архиву, в котором лежит следующий уровень. Архив нулевого уровня (cryptoquest.zip) без пароля. В каждом случае зашифрован не только сам пароль, но и достаточно длинное осмысленное сообщение — иначе криптоанализ становится слишком трудоемким.
Читать полностью »
Украинская железная дорога. Билеты online. Квест
2012-05-28 в 21:22, admin, рубрики: Веб-разработка, квест, сервис, метки: квест, сервисНебольшая история о полуторочасовом приключении-квесте покупки билетов c помощью on-line сервиса Украинской Железной дороги (УЖД).
Напишу вкратце, самые важные моменты. Да простит меня читатели за вольный стиль изложения.

По-возможности, пожалуйста, перенесите топик в «я не годую». Понимаю, что совсем не профильная тема.
IT Quest 4
2012-05-26 в 22:08, admin, рубрики: QuEST, занимательные задачи, информационная безопасность, квест, Программирование, Учебный процесс в IT, метки: QuEST, занимательные задачи, квест, ПрограммированиеИзвестные по своим предыдущим квестам, которые упоминались на хабре ранее, Kaimi и dx приготовили для нас четвертую часть IT-квеста. На этот раз он приурочен к десятилетию Форума Античат. Для непосвященных поясню, что такое IT-квест: это что-то вроде классического хак-квеста, но задания в нем нестандартные, затрагивающие различные сферы знаний компьютерной тематики.
Процитирую основные фичи:
— Смесь консоли и графического интерфейса + осмысленный сюжет
— 7 сюжетных линий с разными концовками, вы сможете пройти все
— Более 40 самых разнообразных IT-заданий с подсказками
— 40 достижений
— Различный дополнительный контент
Читать полностью »
Второй долгожданный Dropquest 2012 от Dropbox.com
2012-05-12 в 8:32, admin, рубрики: DropBox, dropquest, extra, free space, квест, хостинг, метки: DropBox, dropquest, extra, free space, квест 
Всем доброго времени суток, хоть и о квесте уже было написано пару топиков, я хочу всем напомнить о этом мероприятии, кое что рассказать, и ещё…

