Рубрика «прогнозная аналитика»

Назад в будущее дата центров

Что нам готовит день грядущий? В каком мире мы будем жить через 20-30 лет? Будущее, такое волнующие и неопределенное. Как в древности, так и сейчас поток людей, идущих с вопросами к оракулам, магам, провидцам, не иссякает. Зачастую людей интересует даже не столько завтрашний день, а куда более далекое будущее, необозримое с точки зрения длины человеческой жизни. Казалось бы, «дурь полная», но уж такова человеческая сущность. Начиная с ХІХ века, на место экзальтированных старцев пришли новые провидцы – научные фантасты.

Пересмотрев намедни в очередной раз вторую часть великолепной трилогии «Назад в будущее», вышедшую на широкий экран в 1989 году, с горечью подметил, что в надвигающемся 2015 году улицы наших городов так и не заполонят летающие машины, домашние энергетические реакторы, перерабатывающие мусор, – утопия, голографические кинотеатры – несбыточный миф, даже пылеотталкивающую обложку для журнала за прошедшие четверть столетия не придумали. В то же время в некоторых сферах нашей повседневной жизни предвиденья были довольно точными.Читать полностью »

Повышение конверсии с помощью Big Data: 9 платформ прогнозной аналитики Прогнозная аналитика — это технология, опирающаяся на большие массивы данных для прогнозирования будущего поведения людей с целью принятия оптимальных решений. Она задействует множество методов из статистики, интеллектуального анализа данных, учитывает как текущие данные, так и данные за прошлые периоды, на основе которых составляет прогнозы о будущих событиях. В бизнесе модели прогнозирования используют паттерны, составленные на основе данных за определенный период, чтобы оценить потенциальные риски и возможности. Модели выявляют связи среди многих факторов, чтобы сделать возможной оценку рисков или потенциала, связанного с конкретным набором условий. Итогом использования прогнозной аналитики является принятие верных (максимально эффективных для бизнеса) решений.

Как прогнозная аналитика может пригодиться e-commerce?

Читать полностью »

Оптимизация конверсии: 7 рекомендаций по использованию прогнозной аналитики Прогнозная аналитика — это технология, которая опирается на Big Data, данные о поведении людей, чтобы предсказывать, как они будут вести себя в будущем, и оптимизировать бизнес-процессы с помощью этих знаний. Вам когда-нибудь хотелось заранее знать о том, какие продукты ваши клиенты будут покупать с наибольшей вероятностью? Как было бы здорово, если бы вы могли предугадать максимальную цену, которую клиент готов заплатить за продукт. А что если бы вы могли оптимизировать клиентский сервис и решить все проблемы еще до того, как они возникли бы у пользователя? Скорее всего, эти знания помогли бы вам увеличить свою прибыль в сфере e-Commerce и повысить конверсию.

Прогнозная аналитика предлагает решения не только в вышеперечисленных областях, но и во многих других. Ниже 7 советов по оптимизации конверсии с помощью методов прогнозной аналитики (для желающих углубиться в то, как повысить конверсию вашего сервиса рекомендуем статью "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда").

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js