Рубрика «прозрачность» - 2

Общество гласности

Многие толком не успели заметить как бывший некогда островком свободы, анонимный и неподконтрольный никому Интернет стал зоной активных политических действий. Политика ворвалась сюда, не спрашивая бородатых обитателей, дерзко отодвинув в сторону фотографии с котиками. За последнее время с Интернетом в политическом плане произошло много всего, начиная от громких дел Ассанжа и Сноудена, введением SOPA и заканчивая «законами против Интернета». Усиление защиты приватных данных для одних и «прослушка» для других. Реальные наказания за виртуальные поступки. Цензура. Многие начали видеть вектор развития интернета в «уходе в тень»: децентрализации, анонимизации, i2p. Однако, все это уже было. Интернет уже был в тени раньше, но его оттуда запросто выдернули посторонние для него люди, имеющие деньги и власть.Читать полностью »

Дисклеймер

Внимание, политика!

Задача

Создать систему голосования, удовлетворяющую следующим условиям:

  1. Теоретически неограниченное количество голосующих (среди жителей России)
  2. Строгое соблюдения принципа «один человек — один голос
  3. Максимально упростить участие для голосующих

С первым пунктом всё просто — это чисто технические требования.

Читать полностью »

Используем JPEG с прозрачностьюКонечно же, формат JPEG не поддерживает прозрачность, но сама идея использовать JPEG вместо PNG для прозрачных текстур будоражит умы довольно давно. Камрад PaulZi не так давно предложил использовать для HTML формат SVG, в котором хранится само изображение и маска. Jim Studt предлагает использовать EXIF поля в JPEG и хранить там маски, а отображать на веб-странице с помощью Canvas.
Оба метода относительно сложны для использования, да и рассчитаны на веб, потому я остановился на самом простом варианте: хранить отдельно lossy JPEG для RGB и lossless маску в PNG, а совмещать их на этапе получения UIImage в программе. Сразу хочу сказать, что пишу на MonoTouch, потому код привожу на C#, хотя в ObjC это делается почти точно так же, с учетом синтаксиса.

Читать полностью »

Поработав немного в сфере внедрения программного обеспечения для автоматизации, я все чаще начал сталкиваться с проблемами, когда пользователь просто меняет свое мнение и больше не хочет автоматизировать свое предприятие. В данном посте решил рассмотреть 3 наиболее часто встречающиеся причины отказов от автоматизации (и конечно Ваше мнение я тоже хочу знать и буду рад всем комментариям).
imageЧитать полностью »

Поговорим о 2D-играх. Независимо от платформы, на которой они разрабатываются — почти всегда они будут использовать 3D-акселлераторы для вывода 2D-спрайтов (iOS, Android, PC… даже Flash уже это учится делать).

И все будет хорошо, пока вы не захотите смасштабировать вашу картинку. И тогда вы обнаружите, что до этого идеально стыковавшиеся тайлы приобретут швы, а по краям спрайтов появятся непонятные черточки.

У прозрачных пикселей тоже есть чувства или артефакты pngшек с прозрачностью

Вы попытаетесь наложить тайлы внахлест, но швы все равно останутся… И вы начнете ломать голову.

А дело все в злосчастных прозрачных пикселях! Оказывается, у них тоже есть цвет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js