Рубрика «voice over ip»

Оптимизация загрузки операторов мультиканального колл-центра - 1

Как вы считаете, сколько обращений может одновременно обработать оператор современного колл центра: одно, два или может быть десять?

Если ваш ответ: «больше одного», то эта статья для вас. Из нее вы узнаете, как можно на практике решить задачу одновременной обработки нескольких обращений с помощью специального алгоритма обработки, известного как Agent Capacity Model (Загрузка оператора).

Читать полностью »

«Нужна ли игре голосовая озвучка?» − главный вопрос для звукорежиссера, почти такой же значимый, как «Быть или не быть?» в судьбе героев Шекспира. Прежде чем ответить «Ну конечно!», представьте тысячи строк диалогов, стройные ряды актеров озвучки, среди которых на роль подходит один из тысячи, тонны качественного оборудования и слезы счастья, когда через 6 месяцев работы вам удается записать приемлемый по звучанию отрывок.
Я слышу голоса: запись озвучки для игрового проекта - 1
Если от этих образов у вас не задергался левый глаз, вы, вероятнее всего, никогда раньше не занимались озвучкой видеоигр. Под катом − несколько советов для тех, кто решился совершить этот подвиг.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js