Рубрика «voximplant» - 3

ВелоSIPеды и разговор облачных телефоний друг с другом - 1

Если телеком-оператор связи себя уважает, то он поддерживает SIP и точка. Процесс «абонент А звонит абоненту Б» проще реализовать, если телефония/asterisk/freeswitch взаимодействуют единообразно, по стандарту. Для полноты картины вспомним и про «железные» телефоны, которые – сюрприз – еще не канули в Лету, потому что их использует энтерпрайз. Однако работа с этим протоколом – не самое простое, что есть в телефонии. Сегодня я расскажу, как в нашей платформе реализован SIP и какие нюансы ждут разработчиков; даже если вы не телеком-разработчик, под катом вы узнаете, как взаимодействуют платформы вроде сотовых операторов или нашего Voximplant.
Читать полностью »

Сегодня я раскажу про модуль Hardware в Voximplant Web SDK. Этот модуль пришел на смену старой системе управления аудио- и видеоустройствами. Но сначала – немного об управлении устройствами в WebRTC-стеке и зачем все это нужно.

Редко, но у конечных пользователей бывает несколько микрофонов. Или бывает несколько динамиков: например обычные динамики и bluetooth-наушники; или динамик телефона и громкая связь для смартфона.

А вот две камеры в современном мире бывают очень часто. На планшетах и телефонах: обычная и фронтальная. На ноутбуках: встроенная и получше внешняя. И так далее и тому подобное. Пользователь может сильно растроиться, если по дефолту будет выбран не тот набор устройств и он никак не сможет их изменить. Это первое применение управлению медиа в WebRTC.

Второе применение — это тонкие настройки аудио и видео. Всякие эхоподавления, шумоподавления, установка разрешения видео, фреймрейта, баланс белого и прочего, что конкретно ваш браузер поддерживает.
Читать полностью »

Технология WebRTC (голосовые и видеозвонки) хороша тем, что встроена прямо в веб, который, разумеется, прекрасно подходит для WebRTC. Однако иногда веб доставляет немало хлопот, когда нужды WebRTC идут вразрез с общими требованиями к использованию браузеров. Последний пример – автовоспроизведение (далее – «автоплей») аудио/видео, когда у многих пользователей внезапно пропадал звук. Бывший автор webrtcHacks – Dag-Inge Aas – лично столкнулся с этой проблемой. Ниже его размышления: чего ожидать от браузеров в плане автовоспроизведения, последние изменения в Chrome 66+, а также пару советов, как жить с этими ограничениями.

Браузеры отключают звук в вашем WebRTC-приложении. Стоп, что? - 1

Браузеры не хотят слышать Зло, поэтому политики автоплея выключают звук в любом медиа. Это может быть проблемой для WebRTC-приложений.
Читать полностью »

Недавно мы презентовали решение для бизнеса, которое назвали Dialogflow Connector: связка из гугловского Dialogflow и нашего облака Voximplant. Коннектор может работать вместо оператора колл-центра и принимать сложные заказы. Это стало возможным, потому что Dialogflow позволяет уйти от сценария обычного IVR, где клиент вынужден называть слова из заданного набора, на который умеет реагировать интерактивное меню. Гугловская платформа может последовательно получать входные данные от клиента и собирать их воедино – например, чтобы сформировать заказ в интернет-магазине. Вероятно, вы уже слышали модное слово “slot filling”, так вот это он и есть. Под катом вас ждут подробности, как мы делали бота для заказа пиццы – по аналогии вы можете запилить нечто похожее и возрадоваться, что времена лифта и “eleven” давно прошли…

Читать полностью »

Недавно мы презентовали решение для бизнеса, которое назвали Dialogflow Connector: связка из гугловского Dialogflow и нашего облака Voximplant. Коннектор может работать вместо оператора колл-центра и принимать сложные заказы. Это стало возможным, потому что Dialogflow позволяет уйти от сценария обычного IVR, где клиент вынужден называть слова из заданного набора, на который умеет реагировать интерактивное меню. Гугловская платформа может последовательно получать входные данные от клиента и собирать их воедино – например, чтобы сформировать заказ в интернет-магазине. Вероятно, вы уже слышали модное слово “slot filling”, так вот это он и есть. Под катом вас ждут подробности, как мы делали бота для заказа пиццы – по аналогии вы можете запилить нечто похожее и возрадоваться, что времена лифта и “eleven” давно прошли…

Читать полностью »

Как статы и мониторинг WebRTC изменили мониторинг VoIP - 1

Сегодня мы публикуем перевод об очередном тренде WebRTC, спасибо за это консультанту Цахи. Какие изменения несет в мир VoIP технология WebRTC и что как меняется подход к статистике: об этом под катом. Кстати, возможно вы помните, что Цахи Левент-Леви приезжал на нашу конференцию Intercom 2017 – тогда он читал доклад про историю и влияние WebRTC на современные коммуникации; однако на нашей ближайшей конфе его, увы, не будет. Но зато блог bloggeek.me всегда доступен, а мы стараемся сделать его еще доступнее своими переводами :) Итак, речь про сбор статистики с видеозвонков через клиентов, прошу под кат.
Читать полностью »

Сложный колл-центр на JavaScript - 1

Хорошо сделаный колл центр приносит пользу: подтверждает заказы, напоминает о конференциях и доставке готовой еды. У нас в Voximplant есть модуль ACD и концепция очередей, с их помощью на платформе можно за пару часов собрать простое решение для распределения звонков. Почему “простое”? Действительно сложные решения сильно отличаются друг от друга, невозможно сделать модуль, который бы подошел “всем и сразу из коробки”. Однако есть проверенная в бою схема, по которой клиенты реализуют логику очередей на своем бэкенде, а наше облако помогает с маршрутизацией входящих звонков и аналитикой. Под катом небольшая пошаговая инструкция: как и зачем делать колл центры на сотню операторв «под себя». “Схема рабочая, инфа 100%” (с)

Читать полностью »

RTCP REMB: подкручиваем настройки видеозвонка в браузере - 1

Находчивые ребята из Tribe не только нашли свою нишу на стыке конференсинга и gamedev’а (что само по себе уже интересно), но и хорошо знают, что творится под капотом у WebRTC. Менеджер по продукту Тимотэ Ле Борнье периодически описывает техническую сторону своего детища; мы решили перевести его статью про нестандартную, но очень любопытную функциональность WebRTC. Уверены, вам будет интересно. Ну а пока вы читаете, мы продолжим готовить инсайд про наши обновленные видеоконференции… Но это уже другая история.
Читать полностью »

Видеоконференция за 7 шагов - 1

Вчера мы развернули бета-версию наших новых видеоконференций, которые распределяют видео между участниками через наши собственные сервера по технологии SFU. До 100 (!!!) участников в одной конфе, запись видео, новый JavaScript API для управления из облака в реальном времени — все это можно попробовать уже сейчас и поделиться со мной идеями и пожеланиями. Под катом пошаговая инструкция по сборке минимальной видеоконференции, а через личку я готов поделиться ресурсами Voximplant, чтобы вы могли все оценить сами, не тратя на это деньги.
Читать полностью »

Трансляция один-ко-многим: нужен ли медиасервер? - 1

TL;DR – ДА.

Очередная статья нашего израильского коллеги по WebRTC и звонкам между браузерами переведена для Хабра. Мы в Voximplant разрабатываем собственное решение для организации видеоконференций через сервер и можем сказать что да, все именно так. Peer-to-Peer штука хорошая, но работает не во всех случаях. А сделать хорошую видеоконференцию через сервер не так просто, когда к серверу подключается множество разных веб-браузеров и мобильных устройств, каждый со своим подключением к интернет и своей реализацией видеостека. Через некоторое время мы расскажем о внутренностях нашего решения, а сейчас слово передается Цахи Левент-Леви, создателю широко популярного в узких кругах bloggeek.me
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js