Интернет-пользователи: какими они бывают

в 17:09, , рубрики: Facebook, twitter, интернет, отчеты, переводы, пользователи

Интернет пользователи: какими они бывают
Когда-то давно я читал статью о видах интернет-пользователей (сейчас найти ту статью не представляется возможным), но насколько я помню, там упоминалось три вида пользователей:

  • Производители контента — люди, которые постоянно создают что-то новое для размещения в социальных сетях, специальных сайтах для распространения контента, блогах, загружают свои видеозаписи.
  • Постоянные читатели/слушатели/зрители — это люди, которые являются подписчиками различных новостных лент (и используют специальные приложения), постоянно читают и делятся контентом, который производит предыдущая группа.
  • Случайные читатели — наиболее часто встречающийся тип пользователей, которые время от времени осуществляют поиск по интернету с целью найти конкретную необходимую им информацию.


На самом деле, меня больше всего впечатливо следующее утверждение: «85 % контента в сети интернет создают 10 % пользователей». Оно показалось мне слишком преувеличенным и напомнило правило Парето (также известное как принцип 20/80, который утверждает, что 80 % эффекта порождается 20 % приложенных усилий).

Но вернёмся к видам интернет-пользователей.

Однажды я встретил статью с таким подзаголовком: «Согласно последним исследованиям, большинство действий в „Фейсбуке“ осуществляется меньшинством пользователей». Благодаря этой статье я нашёл отчёт американской некоммерческой исследовательской компании «Pew Internet», откуда можно узнать следующее:

«Объяснение этого феномена замечательно по двум причинам,— говорит профессор Кейс Хэмптон (Keith Hampton), главный составитель отчёта „Pew Internet“ „Почему большинство пользователей „Фейсбука“ получают больше, чем отдают“ (“Why most Facebook users get more than they give”).— Первая причина — это существование сегментов т. н. влиятельных пользователей, которые добавляют контента больше, чем средний пользователь. Большинство пользователей „Фейсбука“ проявляет умеренную активность в течение месяца, поэтому высокоактивные влиятельные пользователи искажают средний показатель. Вторая причина: этих влиятельных пользователей около 20—30 % от общего числа, но самое поразительное в этом то, что есть разные влиятельные пользователи, проявляющие свою активность по-разному. Одни больше увлечены увеличением числа субъектов виртуального общения, другие сосредоточены на просмотре контента и выставлении „лайков“, третьи занимаются тем, что отмечают себя и друзей на фотографиях».

Это привело меня к одному из исследований «Яху» «Кто и для кого пишет в „Твиттере“» (“Who Says What to Whom on Twitter”):

Последние отчёты об исследованиях неверно истолковали результат о том, что «около 50 % твитов пишут 20 тысяч „элитных“ пользователей». Результат совсем не означает, что 50 % твитов действительно пишется лишь 20 тысячами пользователей. В действительности, эта немногочисленная «элита» пишет лишь малую толику всех твитов. Так или иначе, у большинства из этих «элитных» пользователей большое число читателей, таким образом, их твиты составляют гораздо больший процент твитов, которые читают пользователи.

К какому типу пользователей можете отнести себя вы?

Если выбирать из упомянутых выше трёх типов, я бы отнёс себя к тем, кто предпочитает быть постоянным читателем.

Андреа Джигенти, производственный менеджер «Riplife Gaming Technologies»

Материал статьи распространяется на условиях лицензии «Creative Commons Attribution 3.0 Unported». Вы можете копировать и редактировать его при обязательном указании авторства оригинального текста и перевода.

Автор: Di_Zed

* - обязательные к заполнению поля