Aliexpress освоил протаскивание в прессу китайских производителей

в 11:57, , рубрики: aliexpress, Chery, авто, Достойная журналистика, Интернет-реклама, китай, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: , , , , , , , , ,

Попавший во вчерашние публикации магазин по «онлайн-продаже» автомобилей на Aliexpress обошёлся несколькими фотографиями с машинами марки Chery. У «продавца автомобилей» пока на странице нет ссылок ни на что. Представитель Ali пояснил, что полноценный запуск ожидается лишь 28 марта, однако уже сейчас известно, что оформление документов, например ПТС, будет проходить в оффлайновом автосалоне, в присутствии покупателя.

В онлайне будут продаться купоны на «скидку», а не сами машины:

купоны-на-скидку

Таким образом «онлайн-магазин» и 28 марта станет не «магазином», а простым генератором лидов. Это не помешало китайцам попасть в российские публикации под видом торговой площадки и даже спровоцировать экспертов на обсуждение прямых автопродаж в онлайне, которых у Ali нет и не будет в обозримых планах. По статистике Яндекс.Новостей о Chery на Ali написали более двухсот изданий, включая крупнейшие и самые авторитетные. О том, где будет оформляться тот же ПТС, по статистике Яндекс.Новостей, не написал никто.

автомобили-в-яндекс-новостях

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js