Метка «corona sdk»

image
Приглашаю на неформальную встречу разработчиков, использующих Corona SDK.

Будем знакомиться, делиться опытом, показывать свои проекты и просто весело проводить время!
С собой приносите вопросы и свои проекты на телефонах/планшетах или компьютерах.

Встреча состоится в воскресенье 15 числа во второй половине дня.

Регистрация по ссылке
docs.google.com/forms/d/1N6MynGgM24sMSTbobCXgIhPyCkWHkgonJx4bFcWcQrA/viewform?usp=send_form

Точное время и место проведения будет выслано на email.

Читать полностью »

Отличная новость для разработчиков под мобильные платформы. Фреймворк Corona SDK обзавёлся бесплатной версией, которая почти не отличается от Pro версии в недавнем её понимании.

В Starter версии не будет лишь поддержки микротранзакций, аналитики от Corona и доступа к ежедневным билдам.

В Pro версию добавляют поддержку системы плагинов, которая частично решает проблему закрытости Corona SDK, а так же увеличивают цену до $599 со следующего месяца.

Enterprise версия получает свой ценник в $999 и включает поддержку нативного кода и создание билдов оффлайн.Читать полностью »

Corona SDK — это кросс-платформенный движок для создания игр под iOS и Android. Лично мне он нравится своей простотой освоения: пятерка в школе по паскалю — достаточный багаж знаний для покорения «короны». На хабре уже есть несколько статей на эту тему, но подробных уроков для начинающих как на этом, так и на других русскоязычных сайтах очень мало.

В этой статье я расскажу об одном из ключевых вопросов работы с Corona SDK — организация нескольких сцен в одном приложении.
Читать полностью »