Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая)

в 12:36, , рубрики: Google Play Award, Блог компании Everyday Tools, дизайн мобильных приложений, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений

Возвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 2

Material Design 2.0 и Android P

Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 3

От дополненной реальности до Kotlin: как прошёл Mobius 2018 Piter

Конференция Mobius проходит в Питере не первый год, и у нас есть традиция — каждый раз писать на Хабр краткий отчет о произошедшем. Обычно такие отчеты пишут участники и спикеры, но на этот раз его напишу я — как ведущий интервью.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 4 iOS

(+31) UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют
(+29) Типографика в iOS
(+19) Swift для дата-сайентиста: быстрое погружение за 2 часа
(+7) CocoaHeads 13 апреля 2018 года из офиса Туту.ру: видео выступлений
Apple требует поддержки iOS 11 и iPhone X
Apple открывает Академию Разработчиков в Неаполе
Основы параллельного программирования в Swift: часть 2
image Утечки памяти в Swift
image Управление цветами в iOS 11 с помощью каталога ассетов
image Практическое введение в кастомные UICollectionView
image Законы Core Data
image Windmill 2.0: Continuous Integration для локального компьютера
image Съемка видео приложения на симуляторе

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 11 Android

(+22) «Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android
(+19) Навигация с архитектурными компонентами от Google. Часть 1. Знакомство
В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность
Названы победители Google Play Award
Вышел Android Things 1.0
Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat
Работа с PDF. Создание PDF-файла
image Android Example 365: библиотеки и приложения
image Безболезненное тестирование с Room и Kotlin
image Лучшие практики по работе с ProGuard
image Автоматизация публикации приложений с помощью fastlane
image Кодлаба по Navigation
image Набор библиотек Android Jetpack
image I/O 2018: все изменения в консоли Google Play

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 19 Разработка

(+28) Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только
(+25) Unity, ECS и все-все-все
(+24) Есть ли жизнь без архитектуры?
(+23) Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза
(+23) Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
(+8) Один год в Фигме. О плюсах и минусах дизайн-инструмента субъективно
(+4) Четыре способа работы с текстом UI в Unity
Podlodka #58: Релокация в Сингапур, Германию, Австралию и Таиланд
Google обновляет Maps Platform
Дневники разработчиков: Babycare №4
image Чему я научился, работая в Google дизайнером
image Курс “Создание нативных мобильных приложений на Flutter” на Udacity
image 7 вещей, которые экономят время React Native разработчику
image Как простая тригонометрия поможет вам создать лучший индикатор загрузки
image Топ-15 библиотек для реализации карточек в iOS и Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 25 Аналитика, маркетинг и монетизация

39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play
Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей
Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок
Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%
Microsoft оставит разработчикам до 95% доходов
Подходы к созданию мобильной видеорекламы

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 26 AI, Устройства, IoT

(+55) Детектирование частей тела с помощью глубоких нейронных сетей
(+33) Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV
(+15) Машинное обучение алгоритмам
(+15) AI, практический курс. Предисловие
(+7) Подходы к подключению устройств Интернета вещей к сети
Искусственный интеллект научили действовать как собака
image Университет Карнеги-Меллона запускает курс по ИИ
image Кто делает деньги на ИИ?
image Как AI научился играть в динозавра в Google Chrome

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js