ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget

в 17:40, , рубрики: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, мобильные приложения, ретаргетинг, соцсети, Текучка, метки: , , , , , , , , , ,

Принадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).

догонять

Динамический ретаргетинг ВКонтакте основан на настраиваемых правилах:

Укажите в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений. Например, вы хотите показывать объявление только тем, кто заходил в категорию «Распродажа» не более 4 дней назад и посещал главную страницу не более 7 дней назад.

Накануне рекламная платформа myTarget, принадлежащая той же Mail.Ru Group, предложила рекламодателям инструмент, позволяющий показывать рекламу после выполнения определенных действий в приложении. Эта реклама показывается и в соцсетях MRG (ВКонтакте, «Одноклассники») и на медиапроектах Mail.ru Group.

Сейчас «ВКонтакте для бизнеса» собирает предварительные заявки на подключение динамического ретаргетинга.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js