«Яндекс» запустит свою «Медиалогию»

в 9:09, , рубрики: B2B, запуск, Медиа, Медиалогия, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс, метки: , , , , , , ,

«Яндекс» создал решение для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурент «Медиалогии». В компании говорят, что «искали решение для себя, все попробовали и поняли, что проще сделать самим». Система будет распространяться по подписке по цене порядка 80 000 рублей в месяц для крупной компании.

Модель Яндекс.Медианы — необычная для b2b-сервисов компании. Фиксированная ежемесячная оплата есть, например, у недавно запущенного API «Погоды». В основном же сервисы «Яндекса» взимают процент с транзакции («Касса») либо требуют регулярных платежей, размер которых устанавливает пользователей (реклама).

Яндекс.Медиана использует улучшенный алгоритм оценки реальной аудитории публикации. Система использует различные источники данных, например, данные Яндекс.Метрики, Яндекс.Браузера, переходов из поиска и т. д., чтобы на их основе с помощью специальной математической модели оценивать нижнюю границу количества прочтений. Также система делает разметку статей (тональность, роль — главная или второстепенная, наличие в заголовке и присутствие комментария от объекта) с помощью машинного интеллекта, что в перспективе позволит сделать ее более качественной, чем ручная разметка.

Система будет продаваться по подписке. Существует несколько вариантов пакетов в зависимости от количества упоминаний, обрабатываемых для отчета. Например, случае с компаниями, сравнимыми по упоминаемости с «Яндексом» (порядка 30 объектов, сервисов «Яндекса» и конкурентов, и все 6500 источников), стоимость составит 80 000 рублей в месяц.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js