Рубрика «артиллерия»
Советские Вундерваффе (русская артиллерия 1970-1991 гг.)
2024-11-30 в 11:20, admin, рубрики: артиллерия, вооружение, история оружия, конструкторские разработкиСказ о русской артиллерии. Электронный мозг артиллерии и при чём тут русско-японская (1905-1991 гг.)
2024-10-12 в 11:20, admin, рубрики: артиллерия, инженерное делоРазвитие артиллерии в Холодную войну настолько переплелось со всеми видами деятельности человека, что в двух словах не объяснишь. Сейчас артиллерия — это сплав механики, физики, химии, материаловедения, машиностроения и металлообработки и, конечно же, электроники. И начну я издалека, мы отправимся в далёкие годы, когда новейшие японские броненосцы отстрелялись гораздо лучше русских.
Торпеда для паровоза
2022-01-14 в 13:01, admin, рубрики: артиллерия, бронепоезд, великая отечественная, Великая Отечественная война, история, Научно-популярное, Читальный залАвтор: Дима Шуман
Как любят говорить подводники, большому кораблю — большая торпеда. А большому поезду? А почему бы собственно и нет...
Звезда Смерти: Что такое бастионные крепости
2021-03-15 в 6:05, admin, рубрики: артиллерия, военная история, военные технологии, история, крепость, Научно-популярноеНеприступных крепостей не бывает – история это доказывала уже не раз и не два. Были бы только ресурсы да время – и абсолютно любое укрепление рано или поздно падёт. Соответственно, задача крепости в любой войне – это не «стоять насмерть» (хотя это, безусловно, желательно) и бесконечно охранять важные точки, а заставить противника заплатить за собственное взятие максимально возможную цену – временем, людьми, или же более буквально – деньгами. С течением времени осадное дело развивалось, а главное – появилась артиллерия. Для противостояния ей и были придуманы крепости бастионного типа, они же – звездообразные крепости.
Боги войны. Кое-что об артиллерийских играх. Часть IV
2017-02-03 в 16:15, admin, рубрики: артиллерия, игры, игры всех времен, киберспорт, молодежь
Сегодняшняя статья завершает цикл словообильных воспоминаний заметок об артиллерийских играх. Здесь я расскажу про свои любимые современные игры, про верхние ветви того дерева, что взращивалось на протяжении сорока лет многочисленными руками создателей и фанатов жанра. Надеюсь, что вам было так же интересно читать, как мне нудеть. Предыдущие части можно почитать тут: раз, два, три — начали!
Читать полностью »
Боги войны. Кое-что об артиллерийских играх. Часть III
2017-01-29 в 14:49, admin, рубрики: артиллерия, игры, игры всех времен, киберспорт, старость не радость
Предыдущие публикации цикла: Часть I, Часть II
Ключевой особенностью игр этого подтипа является наличие в игровом поле двух и более источников гравитации, специально созданных для того, чтобы внушить взрослому самостоятельному мужчине чувство глубочайшей неловкости. Когда я играл в первую из перечисленных здесь игр, то умудрился третьим залпом продырявить себе корму. Но практика ― ключ к совершенству, а сдавленное хрюканье жены с соседнего кресла я, как мне кажется, смог тогда проигнорировать с глубочайшим достоинством.
Читать полностью »
Боги войны. Кое-что об артиллерийских играх. Часть II
2017-01-20 в 19:32, admin, рубрики: артиллерия, игры, игры всех времен, киберспорт, старость не радостьГлавным недостатком сегодняшней порции артиллерийских игр я считаю их широкую известность. Их не раз упоминали в комментариях к предыдущей статье, их любят, помнят, практикуют. Это лишает меня удовольствия принять надменный вид тертого калача, закончившего кодить на бейсике еще в те времена, когда кое-кто даже не начал осваивать танчики на «Денди».
Более того, я оказываюсь в положении менеджера, пытающегося продавать солярии в Африке приветливым мамбила, оценивающими мои вкусовые качества глазом опытных кулинаров. Ценители жанра действительно не найдут в тексте ничего нового. Остается уповать на молоденьких девиц юных гиков, достаточно безбашенных, чтоб сходить по ссылкам, оставленным незнакомым дяденькой.
Читать полностью »
Боги войны. Кое-что об артиллерийских играх. Часть I
2017-01-14 в 14:26, admin, рубрики: артиллерия, игры, игры всех времен, киберспорт, старость не радость
В детстве я обожал сеять хаос и разрушение. Я пускал ракеты из селитры. Я бросал бомбы из спичечной серы в эрцгерцога Фердинанда воздух. Я мастерил карбидные пушки. Потом подрос, повысил себя в звании и рекрутировал на строительство младшего брата, оставив себе почетное право подносить спичку к заряженному орудию. Потом я стал бояться милиционеров старше и умней, примерно в это же время в доме появился первый компьютер, и жизнь моя бесповоротно изменилась: мне открылся мир чистого разрушения, безопасного для подростковой биографии и нервной системы соседских псов.
Читать полностью »