Рубрика «билайн» - 2

Директор по Digital-продуктам группы Veon Джордж Хелд ушёл в Veon из принадлежащего ей же «Вымпелкома» и рассказал о пандемийных изменениях в поведении абонентов и взглядах компании на этичное применение новых технологий. В Билайне заметили, что благодаря удалёнке люди активно уезжают из больших городов (в основном в область того же города):

Из Москвы в соседние регионы уехало 21,8% клиентов «Читать полностью »

Роскомнадзор vs «Билайн»: куры передохли, пришлите новый телескоп - 1

В прошлом году «Билайн» стал требовать для входа в «Личный кабинет» абонента принять «оферту» и согласиться получать рекламу спам от полосатых и его «партнеров», а в случае несогласия – отправляться в «Мегафон» или МТС на ближайший хутор ловить бабочек.

Идея сафари на чешуекрылых показалась мне настолько оригинальной, что я пригласил присоединиться к приключениям Роснепотребнадзор, ФАС и Роскомнадзор, предложив по дороге обсудить: не слишком ли много ухи съели пчеловоды, требуя от абонентов согласия на спам? Две первые инстанции посчитали, что не слишком: вы же не приняли оферту, дорогой абонент, значит ваши права не были нарушены, играйте в юного энтомолога без нас. А надзор, профилактика, предупреждение – оставьте тем, кто верит в Деда Мороза.

Зато Роскомнадзор заинтересовался новым видом активного отдыха, запросил у туроператора «Билайна» проспекты, составил на него административный протокол за то, что не сразу выслали, а затем направил требование о приведении своей деятельности в соответствии с действующим законодательством. Самого текста не видел, но предполагаю, что требовалось не орфографические ошибки в «оферте» исправить.
Читать полностью »

«Коммерсант» нашёл у «Вымпелкома» домен check-fast.ru, где на момент публикации предлагался сервис проверки контрагента по номеру телефона. При попытке воспользоваться сервисом выдавалось сообщение об ошибке и предложение оставить свои данные. За 99 рублей можно было узнать данные по одному номеру, за 699 рублей подписаться на месяц неограниченных проверок:

Читать полностью »

«Вымпелком» станет развивать бизнес виртуальных мобильных операторов, чтобы компенсировать отток абонентов, узнали в «Ведомостях». Руководить процессом будет Сергей Быков, который в марте превратился из директора по взаимодействию с операторами связи и роумингу в вице-президента «Вымпелкома» по операторскому бизнесу.

Читать полностью »

Пресс-секретарь и руководитель пресс-службы «Вымпелкома» Анна Айбашева уволилась и пишет об этом у себя в Facebook. Канал «Беспощадный пиарщик» в феврале сообщал, что в «Билайн» на должность «главного по пиару» поступила София Иванова, незадолго до этого покинувшая с командой «Читать полностью »

Сотовый оператор официально заявил, что «защитит своих клиентов от навязчивых подписок в интернете». В компании заметили, что абоненты часто подписываются на платный контент непреднамеренно. Подписка может оформиться после нажатия кнопки с текстом «OK», «Смотреть», «Читать», «Попробовать» и т. п. Теперь условия подписки должны быть прозрачными и сообщаться абоненту перед подключением. Кроме нажатия на кнопкуЧитать полностью »

Источники на телеком-рынке рассказали деловым СМИ, что у «Билайна» всё плохо. «Известия» передают, что по итогам 3 квартала компания уступила третье место по количеству абонентов Tele2.

«Билайн» недостаточно и несвоевременно инвестировал в строительство сетей, что привело к ухудшению качества услуг связи, Читать полностью »

В пресс-релизе о финансовых результатах VEON Ltd за Q3Y2020 отмечены «операционные вызовы, стоящие перед компанией» и роняющие ей EBITDу (на 18% Y2Y). А именно «критическое восприятие качества сети и сервиса». В Билайне за третий квартал увидели «рост удовлетворенности абонентов прозрачностью списаний». Инвесторам обещают, Читать полностью »

MVNO-оператор Danycom, работающий на сетях Tele2, объявил об уходе своего MVNO с сетей Tele2 (что может сопровождаться проблемами доступа для текущих абонентов). На прощание Danycom пнул своего нынешнего партнёра:

«Кроме того, хотелось бы обратить внимание коллег по MVNO-рынку, Читать полностью »

Привет!

Наш предыдущий пост был посвящен BeeFREE, нашему проекту удаленной работы, который мы запустили в 2016 году и продолжаем совершенствовать.

Недавний перевод многих сотрудников на удаленку разные компании восприняли по-разному. У кого-то культура удаленной работы уже сложилась, сотрудники в состоянии нормально и коммуницировать, и работать. А у других ситуация менее радостная: работа замедлилась, для сотрудников все в новинку и вообще сложно, технических решений для предоставления полноценного доступа к критичным рабочим ресурсам пока не выбрали.

Поэтому мы обращаем ваше внимание, что у нас уже давно и успешно функционирует онлайн-обучение для предпринимателей. Кроме обучения про удаленку, рассказываем про маркетинг и Билайн Продвижение, CRM-систему «Мобильное предприятие», IoT-технологии и не только. Узнать детали можно тут.

Удалёнка для бизнеса. Показываем, рассказываем, подключаем - 1


Подключайтесь, рассказывайте про свои задачи, трудности, проблемы, и наши спикеры дадут вам рекомендации прямо в эфире.

Всё бесплатно, продолжительность курсов от 60 до 90 минут.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js