Рубрика «Блог компании Mobio» - 7

В рамках международной бизнес-конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 мы взяли небольшое интервью у исполнительного директора Nevosoft — Павла Ряйкконена.

Что вы узнаете из интервью:

  • Зачем компании по разработке игр своя конференция?
  • Почему разработчики должны ходить по конференциям и на какие зарубежные мероприятия по геймдеву стоит поехать?
  • Почему 90% разработчиков не зарабатывают и что сделать, чтобы попасть в успешные 10%?
  • Какие главные тренды 2016 года?
  • Стал ли Азиатский рынок доступнее для разработчиков?

Полная расшифровка для тех, кто любит читать, а не смотреть, доступна в статье на app2top. А под катом — главные тренды уходящего года от Павла.
Читать полностью »

Одна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.

Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.

Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы - 1

На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлиемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».

В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js