Рубрика «corporate culture»

В прошлом году мы побывали на воркшопе Corporate Rebels в Амстердаме и подумали, что было бы здорово привезти их в Россию. Основатели компании в свое время уволились из корпораций, устав от бюрократии, и начали изучать опыт успешных, прогрессивных организаций, которых объединяло одно — людям нравилось там работать. Теперь они помогают другим компаниям и командам меняться и менять процессы, чтобы работа приносила больше радости и была эффективнее.

На воркшопе мы увидели, что многое из рекомендаций уже используем, но были и новые инструменты, которые мы внедрили, и они прижились. Это очень близкая нам идеология организации работы: мы не боимся давать командам больше самостоятельности и, несмотря на рост компании, сохраняем плоскую структуру. Нам хочется, чтобы с таким подходом познакомилось больше компаний и команд в России, не только из сферы IT. Мы позвали ребят провести такой ивент в Петербурге, в нашем офисе, и они согласились.

Воркшоп состоится 8 апреля, подробности от организаторов и билеты здесь: www.tickettailor.com/events/corporaterebels/343356. Мероприятие небольшое, рассчитано на 35–50 человек: важно, чтобы все были вовлечены в работу.

Первый воркшоп Corporate Rebels в России, 8 апреля - 1
Читать полностью »

«Красная» корпоративная культура — главная проблема российского бизнеса (Часть 1) - 1

«— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.» (С) «Алиса в стране чудес»

Низкая производительность труда в России

Думаю, что те из вас, кто был в Греции, ни за что не согласятся, что греки работают лучше россиян. Тем не менее, по исследованиям Организации экономического сотрудничества и развития (ОСЭР) Россия со своим показателем производительности труда на уровне $26,5 в час уступает всем странам ОЭСР (по сути все развитые страны), включая Грецию, кроме Мексики, где он составляет $21,6. Средний для ОЭСР показатель — $54,8, а у лидеров — Ирландии и Люксембурга — на уровне $99 в час.
Читать полностью »

Good luck getting people to read your branded tech story. Now, before you get mad, I’m sure you’ve got something great to share. I’m sure you found an exciting new solution to some sort of problem. All you want is for others to be as excited about it as you are. Sadly, the odds are not in your favour.

How Brands Can Break Through the Tech Media Bubble - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js