
Привет! Я — Александр Дудукало, автор базового курса по JavaScriptЧитать полностью »

Привет! Я — Александр Дудукало, автор базового курса по JavaScriptЧитать полностью »

Привет!
Мне всегда было интересно наблюдать, как развивается CSS. Держу себя в форме, чтобы не пропустить что-то важное. А недавно подумал: «Почему бы не поделиться ими с подписчиками?». И я тут.

Привет!
Недавно у меня появилась мысль поделиться распространёнными HTML- и CSS-ошибками, которые я вижу у коллег. Только мне хотелось выглядеть убедительно, чтобы не было вкусовщины. И тут я сильно задумался.
Media Queries Level 4: эволюция синтаксиса, которую сложно игнорировать — и сложно внедрить без оглядки.
Адаптивная вёрстка — основа современного фронтенда. Долгое время в CSS было всего два способа задать условия ширины: min-width и max-width. Они отлично справлялись со своей задачей, но имели свои особенности.
С выходом спецификации Media Queries Level 4 в CSS появился новый, более интуитивный синтаксис для написания диапазонов, приближённый к привычной математике:
@media (width < 900px) { ... }
@media (600px <= width <= 900px) { ... }
Привет! Меня зовут Анна, я JS-разработчик в компании SimbirSoft и занимаюсь разработкой веб-приложений на React. Эту статью я посвящаю тем, кто занимается разработкой, сталкивается с нестандартными задачами и переживает, что нашу профессию может вскоре заменить искусственный интеллект (ИИ). Я поделюсь решением задачи, связанной с динамическими размерами блока, — проблемой, с которой наверняка может столкнуться в своей работе любой frontend-разработчик.
Почему же я назвала статью именно «Долгий путь к ResizeObserver»?

Привет!
Следя за развитием HTML и CSS, очень сложно запомнить всё. Я заметил это, ведя свой канал и общаясь с коллегами. Многие люди не знают про возможности HTML и CSS, которые были внедрены в браузеры 6 лет назад или раньше.
Сегодня я хочу поделиться глубоким исследованием того, как применять золотое сечение в современном дизайне 2025 года. Эта статья основана не только на теории, но и на реальном опыте работы с крупными проектами, A/B тестах и исследованиях пользователей.
Золотое сечение (φ ≈ 1.618) — это математическая константа, которая представляет собой отношение двух величин, при котором отношение суммы этих величин к большей из них равно отношению большей к меньшей. Простыми словами: если у нас есть отрезок длиной A+B, то A/B = (A+B)/A ≈ 1.618.
Привет!
Общаясь с коллегами, я заметил, что они незнакомы с последними возможностями CSS. Как обычно, у всех свои причины. У кого-то много повседневной рутины. Кому-то в принципе неинтересно, что нового происходит в CSS. А кто-то по привычке использует подходы десятилетней давности и ему норм.
Как фанату CSS, мне грустно. Сколько же прикольных вещей проходит мимо них. Да и их код может быть меньше, надёжнее и проще для понимания. В общем, я собрал несколько фрагментов кода, которые были популярны давным-давно, и переписал их с помощью новых возможностей CSS.
Давайте посмотрим, что я вам подготовил.
Привет!
Я в течение нескольких лет рассказываю вам, как сделать интерфейс лучше для пользователя. Например, в прошлом месяце я поделился простыми HTML и CSS лайфхаками, которые помогают сделать интерфейс дружелюбнее к пользователю.
А недавно я подумал: а вдруг есть фронтендеры, которые хотят сделать ужасный интерфейс? Ну не любят они пользователей. Или хотят сделать пакость работодателю, который их обидел. Где им взять советы?
Надо помочь! Я собрал вредные HTML и CSS техники. Они супер простые, но очень действенные. Я уверен на сто процентов, что благодаря им интерфейс вашего проекта заставит пользователя вспомнить несколько «ласковых» слов.
Давайте посмотрим, что я вам подготовил.