Рубрика «Flappy Bird» - 2

Создаем прототип игры Flappy Bird под Android на LibGDXСегодня утро на работе началось с холивара на тему вчерашней статьи: “Вот у iOS уже физический движок есть, а в Android даже камера нормально не работает… Придет заказчик, даст проект портировать с iOS на Android — оценишь его в 120 часов, а заказчик скажет, как так, вот под iOS за 8 часов написали...”. Короче получилось много эмоций на пустом месте.

Поэтому я решил поставить некоторые точки над «и» (такая поговорка в русском языке есть, или только в украинском? :)). Так вот, задача:
— написать прототип Flappy Bird с использованием любого физического движка или фреймворка как можно быстрее.

Хотел сначала по исходникам пройтись, но они получились настолько примитивными, что думаю нету смысла. Для разработки взял фреймворк LibGDX и попытался написать более-менее красивый код (это вечная тема, и каждый ведет идеальный код по своему).

После полутора часов работы и полулитра кефира получился прототип. Эта цифра ничего не говорит, я уверен, что на хабре есть десятки программистов, которые реализуют данную задачу в 2-3 раза быстрее. Так само если iOS-разработчики скажут, что такое могут написать за 20 минут — я поверю.Читать полностью »

#FlappyBird — И этим все сказано!

Создаем клон игры Flappy Bird используя движок физики iOS7

Эта игрушка невероятно проста, но в тоже время содержит добротную смесь развлечения и негодования присущее играм 90-х, таким как Double Dragon 3, и Teenage Mutant Ninja Turtles. После того как Dong Nguyen объявил о том, что собирается убрать игру из app store, мне стало интересно насколько сложно воссоздать физику и взаимодействие с помощью нового физического движка iOS7. Я написал эту статью потому, что многие разработчики даже не знают, что IOS 7 имеет встроенный физический движок — UIKit Dynamics.
Читать полностью »

Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика

Один миллиард долларов

Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js