Рубрика «интересный код»

Недавно мне в голову пришла идея — написать простенькую игру в минимальное количество строк. Мой выбор пал на тетрис. В этой статье я опишу свой код.

Для начала стоит отметить, что в свою реализацию я включил только базовые возможности:

  • движение фигурок влево/вправо;
  • падение фигурок;
  • поворот фигурок;
  • удаление заполненных фигурок;
  • окончание игры.

Итак, сперва добавим на форму PictureBox и создадим таймер.
Читать полностью »

В данной статье я хотел бы рассказать о некоторых особенностях представления объектов в памяти в .Net, оптимизациях, проводимых компиляторах, и так далее.

Этот пост не ориентирован на кулхацкеров, поэтому если вы знаете, что using компилируется с конструкцией вызова Dispose для энумератора, что для работы оператора foreach не обязательно использовать интерфейсы, а достаточно иметь метод GetEnumerator, возвращающий энумератор корректной сигнатуры, что сам Enumerator — изменяемая (мутабельная) структура, что может стать причиной неожиданного бага… То просьба не заходить и не читать, сэкономьте свое время, не надо оставлять посты вроде «КГАМ», «боян», и «Капитаны отаке». Остальных прошу под кат.

Читать полностью »

Преподаватель из Стэнфордского университета Кейт Шварц (Keith Schwarz) уже несколько лет пополняет свой архив интересного кода — образцы самых лучших алгоритмов и структур данных, когда-либо изобретённых человечеством (Шварц весьма амбициозно оценивает свою коллекцию).

Примеры на сайте преимущественно закодированы в C++, поскольку этот язык лучше всего подходит для описания алгоритмов. Структуры данных реализованы на Java.

Кейт Шварц дает разрешение использовать свой код всем желающим без всяких ограничений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js