Рубрика «ip-pbx» - 2

Предлагаем вам взглянуть на пример реализации истории звонков при использовании IP-АТС 3CX Phone System v.12, а именно: дата и время звонка; длительность; входящий номер; исходящий номер; событие переадресации на другой номер; событие переадресации с другого номера, ссылка на файл аудиозаписи; возможность прослушивания записи. Интеграция возможна в любую конфигурацию 1С с минимальными изменениями исходной конфигурации.
image

В версии 12 SIP АТС 3CX появился новый клиент — 3CX MyPhone. Функционал клиента впечатляет — состояние телефонов, телефонная книга, просмотр истории звонков с возможностью прослушивания записей и многое другое. Однако возможности интеграции с другими системами довольно ограничены. Интерфейс 3CX API, как и в прошлых версиях работает только на той же машине, где установлена система 3CX, и довольно сложен для программирования. Кроме API у 3CX Phone System есть еще замечательный интерфейс CallHistory, который ведет «посмертный» учет звонков. Этот интерфейс мы успешно использовали несколько лет в связке с Manageengine ServiceDesk Plus внутри своей компании, благодаря чему нам удалось значительно увеличить эффективность нашей «аутсорсерской» работы.
Читать полностью »

В этом посте мы хотели бы рассмотреть возможности и вкратце рассказать о подключении 3CX Phone System — одной из самых популярных SIP АТС (которая, к слову, 2 мая обновилась до 12-й альфа-версии).

Программная мини-АТС от 3CX хорошо известна во всем мире и в России в частности (по данным Sipnet, это более 12% всех российских абонентов). В мире ситуация еще более радужная (исследование WindowsNetworking.com):

1 3CX Phone System for Windows 27%
2 Cisco Unified Communications Manager 24%
3 Asterisk 23%
4 Sphericall IP PBX 3%
5 CommuniGate Pro 3%
6 Axon Virtual PBX System 2%
7 Dial-Office IP-PBX 2%
8 Icecom Multimedia PBX 1%
9 Brekeke PBX 1%
10 Другие 14%

Причин популярности 3CX много: простое подключение к публичным операторам связи и к местным провайдерам, которые поддерживают SIP-протокол, возможность подключения SIP АТС к каналам традиционной телефонной сети через специальные аналоговые шлюзы. Поддерживается 3CX практически всё: IP-телефоны Aastra, Grandstream, Yealink, Cisco, Linksys, Snom и шлюзы Linksys, Patton, Portech, Grandstream, AddPac, PCI-карты Sangoma.
image

Подключение 3CX к VoIP оператору — вполне тривиальный процесс. Например, вот так выглядит подключение к тому же Sipnet:
Читать полностью »

Всем доброго времени суток.
В данной статье хочу поделиться с Вами опытом установки и настройки платного IP-PBX, под названием Kerio Operator от компании Kerio Technologies, Inc.
Установка и настройка заняла примерно рабочий день с учетом переключения на должностные обязанности и поправкой на ранее незнакомый софт.
Читать полностью »

Деятельность любой организации обусловлена необходимостью контактов с внешним
миром, а зачастую и между ее сотрудниками. И здесь не обойтись без создания телефонной
сети. Крупные компании, обладая необходимыми ресурсами, не испытывают серьезных проблем
с решением данной задачи. Но как быть маленьким и средним предприятиям? Технологии IP-
телефонии и оборудование для их реализации предоставляют необходимое решение, не требуя при
этом серьезных материальных, временных и человеческих затрат.

Классической схемой остается проведение нескольких внешних аналоговых линий от городского оператора связи, и установка гибридной или аналоговой АТС в офис. Но такая схема постепенно вытесняется другими вариантами обеспечения телефонией, например, с помощью готовой аппаратной IP-АТС, или АТС в облаке.

В данной статье хотелось бы рассмотреть конкретный вариант реализации схемы с младшей версией аппаратной IP-АТС Yeastar MyPBX 400, и сравнить такой вариант с облачными IP-АТС, выяснить преимущества и недостатки каждой схемы. Под облачными АТС мы понимаем сервисы виртуальной АТС, которые активно сейчас развивают многие провайдеры SIP.
Сравнение аппаратной IP ATC с облачными решениями
Читать полностью »

«Мы решили сделать СПРАВЕДЛИВОЕ распределение входящих звонков» — заявило руководство: «Каждый день месяца звонки будут идти РАЗНЫМИ маршрутами на менеджеров. График будем составлять на месяц вперед.»

Так, значит раз в месяц мне понадобится перелопачивать весь диалплан Asterisk в соответствии с установленной схемой. Очень обрадовали ...
Как работало ранее.

Все входящие звонки принимают секретари и переводят на менеджеров типа:

exten => 555,1,Dial(SIP/22&SIP/23&SIP/24&SIP/25)

т.е. одновременно у всех начинают звонить аппараты. Кто первый схватил трубку — «того и тапки».

Но эта схема перестала нравиться.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js