Рубрика «3cx phone system»

Перехват (или подбор) вызова в 3CX Phone Phone System позволяет пользователю принять вызов, адресованный другому пользователю. В этой статье мы расскажем, как правильно настроить перехват вызова в системе, и о различных режимах работы перехвата вызова.

Перехват вызова работает так: когда у другого пользователя звонит телефон, вы набираете установленный в системе диалкод (по умолчанию *20*) и “забираете” вызов на себя. Если одновременно звонит несколько телефонов, и вы хотите перехватить вызов на одном из них, наберите *20* + добавочный номер пользователя. Диалкод устанавливается в разделе Консоли управления 3CX Параметры > АТС > Диалкоды > Подобрать вызов.Читать полностью »

Команда 3CX рада представить финальный релиз 3CX Phone System v.12.5!

Предлагаем краткий обзор новых функций версии 12.5:

  • Звонок теперь можно вернуть, если после перевода если абонент не ответил или был занят.
  • Обновлен клиент 3CXPhone Mac — добавлено эхоподавление, возможность видеоконференции по расписанию и улучшена работа с адресной книгой.
  • Улучшен чат для 3CXPhone for Windows — теперь возможно добавить в чат видео по WebRTC и за несколько секунд создать конференцию.
  • Новые поддерживаемое IP-телефоны: Htek (Hanlong), Fanvil X3, а также Polycom SoundStation и Polycom SoundPoint.
  • Видеоконференции WebMeeting до 10 абонентов теперь БЕСПЛАТНО.

Читать полностью »

Это руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для сбора отчетов и ошибок, связанных с вашим 3CXPhone для Android, необходимых для технической поддержки 3СХ.

Требования:

  1. Скачайте и установите 3CXPhone для Android Debug Version на ваше Android устройство downloads.3cx.com/downloads/misc/3CXPhone12.0.55-debug.apk
  2. Скачайте и установите Java Platform JDK
  3. Скачайте и установите Android SDK
  4. Скачайте и установите соответствующий драйвер для вашей модели телефона (Доступно на веб-сайте фирмы производителя)

Читать полностью »

3CX Phone System 12 Service Pack 3 увидел свет. В новом Service Pack были учтены пожелания и предложения наших клиентов — благодаря этому 3CX Phone System стала гораздо удобней как для администраторов, так и для конечных пользователей. Основной упор был сделан на улучшение и адаптацию интерфейса (теперь все основные функции доступны в нижней части приложения) и упрощение настроек переадресации. Также в версии приложения для Windows была добавлена поддержка телефонных гарнитур. Полный перечень новых возможностей и исправлений представлен ниже.

image
Читать полностью »

Предлагаем вам взглянуть на пример реализации истории звонков при использовании IP-АТС 3CX Phone System v.12, а именно: дата и время звонка; длительность; входящий номер; исходящий номер; событие переадресации на другой номер; событие переадресации с другого номера, ссылка на файл аудиозаписи; возможность прослушивания записи. Интеграция возможна в любую конфигурацию 1С с минимальными изменениями исходной конфигурации.
image

В версии 12 SIP АТС 3CX появился новый клиент — 3CX MyPhone. Функционал клиента впечатляет — состояние телефонов, телефонная книга, просмотр истории звонков с возможностью прослушивания записей и многое другое. Однако возможности интеграции с другими системами довольно ограничены. Интерфейс 3CX API, как и в прошлых версиях работает только на той же машине, где установлена система 3CX, и довольно сложен для программирования. Кроме API у 3CX Phone System есть еще замечательный интерфейс CallHistory, который ведет «посмертный» учет звонков. Этот интерфейс мы успешно использовали несколько лет в связке с Manageengine ServiceDesk Plus внутри своей компании, благодаря чему нам удалось значительно увеличить эффективность нашей «аутсорсерской» работы.
Читать полностью »

3CX приобрела у итальянской компании e-works отработанную технологию веб-конференций, базирующуюся на WebRTC. В связи с этим было принято решение о разработке полностью совместимого с 3CX Phone System решения в области веб-конференций: новый сервис будет включать в себя возможности по организации видеоконференций, предоставлению общего доступа к рабочему столу и оказанию удаленной поддержки.

Преимущества решения 3CX в области веб-конференций

  • В то время, как внедрение автономных сервисов веб-конференций создает компаниям дополнительные трудности (изучение новых характеристик, обучение персонала и т.д.), Читать полностью »

Вышел 3CX Phone System 12 Service Pack 2. Было сделано много исправлений и добавлены новые функции. Среди основных нововведений стоит отметить следующие.

image

  • Drag & Drop: появилась возможность перетаскивать вызовы в 3CXPhone for Windows;
  • Сохранение раскладки разедлов;
  • Улучшенный 3CX TAPI Driver: теперь он работает с Microsoft Outlook и другими TAPI-приложениями;
  • Правый клик: при нажатии правой кнопкой мыши на контакт, историю звонков, чат, голосовые сообщения или записи разговоров открывается контекстное меню с дополнительными функциями
  • Групповой импорт/экспорт абонентов: абонентов и настройки можно импортировать в csv-файл и, наоборот, экспортировать из csv-файла в 3CX Phone System 12

Читать полностью »

3CX, компания-разработчик получившей множество наград VoIP-АТС для Windows 3CX Phone System, сегодня объявила о выходе 3CX Phone System 12, которая предоставляет непревзойденные возможности в области мобильности и коммуникации со смартфонов, что позволяет АТС выйти за рамки офисов и персональных компьютеров.
image
Читать полностью »

Обновленная версия 3CX Phone System, V12 — наиболее функциональная, стабильная и масштабируемая с новым мультиплатформенным клиентом для Windows, Android и iPhone. Кроме этого добавлены новые возможности исправлены ошибки и улучшена производительность.
3CXPhone for Windows теперь включает встроенный SIP софтфон
3CXPhone for Windows теперь включает свой собственный SIP софтфон, что позволяет выбирать пользователю нужный режим, CTI в офисе и SIP-телефон в дороге или дома. Более того, был добавлен групповой чат и расширенная функциональность записи разговоров. Теперь 3CXPhone for Windows поддерживает следующие языки: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, русский, греческий, голландский и датский.
image

Новые функции 3CX Phone System 12

Читать полностью »

В наши дни индустрия офисных телефонных станций (АТС), идя в ногу со временем, предлагает множество хостинговых или, как их называют, облачных, телефонных систем. Поначалу такие системы вызвали заинтересованность заказчиков и создали новые возможности выбора. Сейчас шум несколько улегся и пришло время сравнить преимущества и недостатки облачных и собственных АТС, особенно для компаний малого и среднего бизнеса.

Приведем 5 соображений, которыми, как нам кажется, стоит руководствоваться при выборе между локальной или облачной АТС.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js