Рубрика «карты лояльности»

Если вы чаще раза в год ходите в наши магазины за спорттоварами или одеждой, скорее всего, у вас есть наша клубная карта (синяя, серебряная или золотая). Меня зовут Максим, я заместитель директора департамента разработки, внедрения и сопровождения ПО, и в этом посте мы с коллегами расскажем про становление клубной программы Спортмастера, про коллекцию собранных нами в процессе граблей и про то, чем наша клубная программа отличается от привычных скидочных карт других торговых сетей.

Как мы делали клубную программу Спортмастера - 1

Тогда

На дворе стоял 2004-й год. Что было — клубная программа у Спортмастера и доллар по 27 рублей. Чего не было — нормального интернета на местах и стабильных каналов связи у магазинов.

В те годы мы сами написали систему лояльности, которая могла нормально вести учёт бонусных баллов каждого пользователя. Но так как магазинов у нас уже тогда было много, в отличие от мощностей для обработки данных, вся наша база данных бонусов умещалась в одном файле, который просто рассылался по магазинам и обслуживался локально, а изменения за день возвращались обратно. Кстати, именно это стало первопричиной того, что бонусы можно тратить только на следующий день после покупки, а не требования бизнеса и обеспечение возврата клиентов — в течение суток всё это просто не успевало обновиться и пересчитаться как следует.
Читать полностью »

В моём бумажнике много места занимают дисконтные карты. Это минимум три карты из магазинов детских товаров, пара карт магазинов электроники, косметики, карты для аптек и продуктовых магазинов. Проект Cardberry задумывался как способ избавиться от большого количества пластика, заменив его одним единственным соразмерным устройством.

И теперь эту карту можно купить. Я протестировал её на себе и узнал, легко ли ей пользоваться и принимают ли её в магазинах. Потом я понял, что этого будет мало, и заглянул в офис к Cardberry, чтобы пообщаться с основателями и разработчиками.

Оставляйте вопросы в комментариях – я пригласил основателей на Geektimes, чтобы они отвечали на них.

Как устроен агрегатор карт лояльности Cardberry - 1

Читать полностью »

На презентации проекта Cardberry от российских разработчиков представитель стартапа предложила подсчитать, сколько у людей в зале разных карт лояльности. У меня оказалось больше десяти только в тот момент в бумажнике, а кроме них — три банковские карты, абонемент в спортзал и пропуск в офис. Такое количество пластика у каждого человека стало причиной появления нескольких компаний, предлагающих записывать карты на одно устройство.

Новую универсальную банковскую карту планирует выпустить LG. Речь идёт не о сервисе вроде Android Pay или Apple Pay для смартфонов, а об отдельном гаджете.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js