Рубрика «material design» - 4

Свершилось то, чего лично я ждал несколько лет. Гугл уделил своё внимание Контактам — полностью переработал интерфейс (в стиле Material Design, разумеется) и вынес этот раздел в отдельное приложение (доступно по ссылке: https://contacts.google.com/preview/all).

Предлагаю посмотреть, на что теперь стали похожи контакты и обсудить насколько удобнее (или нет) стало пользоваться после нововведений.

Далее картинки. Общий объём более 2МБ (как утверждает хабрасторадж)
Читать полностью »

Не так давно в блоге разработчиков этой JavaScript библиотеки появился пост о релизе новой версии за номером 2.3. Обновления это хорошо, спору нет. Но, глядя в окно на позднемартовскую улицу, становится не вполне понятно, что же выбрать: разбираться с новыми доступными возможностями или же вместо этого неторопливо прогуливаться под неокрепшим еще весенним солнцем, отмечая подспудно скорое уже пришествие долгожданного лета и вдыхая жадно всем нутром своим разлитый повсюду запах весны и оживления? Вопрос непростой. Нужно разбираться.

Webix 2.3. Весеннее обновление - 1

Читать полностью »

Недавно мой коллега (Константин Волков) посетил мастер-класс по Material Design и поделился впечатлениями. Далее рассказ пойдет от его имени.

Введение

О Material Design [1] сегодня слышали многие, его принципы обсуждают во многих новостных и профессиональных блогах, посвященных Android. Но так ли понятна эта концепция разработчикам мобильного программного обеспечения? Можно ли использовать Material Design в реальном бою, и станут ли приложения эффективнее? На эти вопросы должен был ответить мастер-класс по Material Design, который прошел в середине февраля в технополисе “Москва”.
Читать полностью »

“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”

Material Design: на Луну и обратно - 1

В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).

Material Design: на Луну и обратно - 2
Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.

Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.

При чем тут Кеннеди?

Легенда такова: президент Кеннеди инициировал программу полёта человека на Луну (если верить, что этот полёт когда-либо был). А большой начальник в Google Ларри Пейдж исповедует принцип, что продукты нет смысла улучшать на 10% — они должны быть в 10 раз лучше, чем у конкурентов. Если уж запускать продукт, то сразу на Луну. Вот и здесь было решено круто всё переделать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js