Рубрика «накрутки»

Как и зачем компании накручивают голоса на хабре - 1

Так получилось, что я много лет занимаюсь консалтингом различных компаний на хабре по теме того, как надо вести блог. На данный момент консультирую несколько компаний. И вижу, что большинство блогов, которые выходят на хабр, не понимают что это за аудитория и как с ней работать. Поэтому решил сделать серию статей о том как надо или не надо писать статьи, вести блог и что следует или не следует делать на хабре. Начать хочу с порочной практики, которыми грешат некоторые компании — это накрутка голосов.

Большинству читателей хабра даже невдомёк, что на этом ресурсе идёт настоящая корпоративная борьба за первые места в рейтинге компаний. Это престиж, имя, реклама и вообще можно почесать чувство собственной важности. Хотя в новой версии хабра, особенно мобильной, это совершенно потеряло смысл, потому что рейтинг компаний не видно.

Главная цель быть на первых местах: чтобы имя компании было узнаваемым. И в целом, если борьба идёт честной: ищут хороших авторов, приносят годный материал на ресурс и вообще стараются сделать его лучше, то это всегда идёт только на пользу читателям и хабру в целом. Но, понятно, что честными методами долго держать такой темп невозможно. Поэтому в какой-то момент начинают компании мухлевать, поднимая свой рейтинг искусственным путём.

Сегодня мы на хабре наблюдаем просто удивительную гонку накрутки рейтинга, которая выражается в том, что некоторые компании ушли в неадекватный отрыв от всех остальных компаниях в списке, в гонке за право быть на первом месте.

Чем это плохо для нас, читателей: мы не получаем адекватную оценку статей на хабре, средние статьи занимают первые места, а по-настоящему качественный материал теряется за накрутками.

Сократ мне друг, но истина дороже

Поэтому расскажу вам, механизм рейтинга, и как компании его накручивают. И предложить методы борьбы с накрутками у компаний, для администрации Хабра.Читать полностью »

Полиция Таиланда арестовала трех китайцев, которые держали клик-ферму на 500 телефонов - 1

Не секрет, что в Интернете многое, включая поисковую выдачу, позицию приложения в каталоге, популярность товара в сети держится на чисто количественных показателях. Собственно, других способов оценить названные вещи практически нет. Ну а раз нужно количество, то находятся люди и компании, которые могут выдать практически любые требуемые показатели — лишь бы заказчик платил. Владельцы каталогов приложений, поисковых и прочих сервисов стараются бороться с такой накруткой и часто успешно, но всегда находятся умельцы, которые обходят ограничения, изобретая что-то новое.

О клик-фермах, состоящих из сотен мобильных телефонов, известно уже давно. В некоторых случаях такие фермы используются для улучшения ранжирования приложения в каталоге приложений вроде Google Play или App Store. Но это не единственное применение, аналогичные системы (не только из мобильных телефонов) применяются для повышения ранжирования сайтов, постов в социальных сетях или рекламных записей. В это воскресенье полиция Таиланда арестовала трех китайцев, которые управляли клик-фермой на 500 телефонов, преследуя собственные цели.
Читать полностью »

В начале декабря мы начали делать небольшой, чисто новогодний проект amd2013.ru. Это конкурс, куда одни люди присылают свои креативные работы, а другие за них голосуют.

Приз — 8 ноутбуков, по одному для лучшей работы в каждом из регионов РФ. В целом — ничего не обычного, многие крупные фирмы устраивают подобные конкурсы, но я хочу рассказать об интересных моментах в реализации.

Как мы делали amd2013.ru

Во-первых (и это очень важно для меня), проект сделан на MODX Revolution и новом компоненте — Tickets. Это первое боевое применение компонента, «не для себя».
А во-вторых, там будет прикольная история, как мы считали голоса. =)
Читать полностью »

На необычном, если не сказать сомнительном, поведении уличил крупнейшую социальную сеть мира, которая сегодня похвасталась одним миллиардом пользователей, эксперт по безопасности Ашкан Солтани (Ashkan Soltani) — если в личных сообщениях пользователя встречалась ссылка на какую-либо фан-страницу в Facebook, то сеть считает, что пользователь благосклонно относится к представленной персоне или бренду и автоматически ставит «лайк» на ней.

Собственно, проблема оказалась не в самом сканировании переписки (так же поступает Gmail для показа таргетированной рекламы), а в том, что программное обеспечение сети самовольно принимает решения за владельца аккаунта, которое, может быть, отличается от положительного отношения к кому-либо или чему-либо. А поскольку «лайк» пользователя виден по умолчанию всем его хронике, то его необычные или даже странные вкусы могут вызывать вопросы у его друзей и подписчиков.

Вот, к примеру, крайне содержательная страница, созданная Солтани, которую «лайкнули» больше трёхсот людей.
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Руслан Фазлыев, CEO компании Ecwid, и Павел Власов-Мрдуляш, руководитель проекта Smi2. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новом рейтинге дневников и сообществ блог-платформы LiveJournal, о запуске сервиса Google Street View в России, о результатах исследования «Лаборатории Касперского» относительно DDoS-атак, об обновленном новостном сервисе объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», а также о программе поиска по социальному интернету, представленной «Яндексом».

1. На блог-платформе LiveJournal запущен новый рейтинг, основанный на так называемом «социальном капитале»Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js