Рубрика «Руслан Фазлыев»

Кейс Ecwid: как Руслан Фазлыев дважды «перешёл Рубикон» электронной коммерции - 1

Каждый раз, встречая нашего соотечественника на Западе, владеющего компанией или занимающегося развитием сервиса, чьим основным рынком распространения являются страны за пределами России или бывшего СССР, мы начинаем задаваться множеством вопросов, объединяющихся в один простой: «Как им это удалось?»

Для того, чтобы узнать из первых уст об успехе Ecwid, созданном российской командой из Ульяновска, но развивающегося в США и Европе, мы задали весь массив интересующих нас вопросов Руслану Фазлыеву – основателю компании и её же управляющему директору. Так родился еще один кейс, который мы с радостью рассказываем читателям «Мегамозга».

— Руслан, первый классический вопрос: в какой момент к вам пришла идея создания подобного бизнеса? В вашем случае данный вопрос актуален вдвойне, так как сейчас вы у руля уже второй компании, работающей на том же рынке.

Фактически, Ecwid был рождён как продукт, а не как компания. То есть планов создавать именно компанию не было – просто продукт оказался настолько хорошим, что со временем был выделен в структуру, росшую независимо от материнской, а я стал её CEO. Отпустить бразды правления компании, которую я создал первой, было большим шагом для меня.
Читать полностью »

Яндекс.Маркет дал пользователям расширенный поиск товаров в зарубежных интернет-магазинах, рассказали Roem.ru в компании. Изначально «непатриотичный» фильтр заработал в трех разделах Маркета: «Гардероб», «Косметика и духи» и «Детские товары». На старте Яндекс подключил десятки интернет-магазинов из Германии, Финляндии, других европейских стран, и Китая.

В середине марта стало известноЧитать полностью »

В студии «Финам FM» — Руслан Фазлыев, CEO компании Ecwid, и Павел Власов-Мрдуляш, руководитель проекта Smi2. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новом рейтинге дневников и сообществ блог-платформы LiveJournal, о запуске сервиса Google Street View в России, о результатах исследования «Лаборатории Касперского» относительно DDoS-атак, об обновленном новостном сервисе объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», а также о программе поиска по социальному интернету, представленной «Яндексом».

1. На блог-платформе LiveJournal запущен новый рейтинг, основанный на так называемом «социальном капитале»Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js