Рубрика «переговорные»

Для каждой сферы деятельности есть свои интеллектуальные камеры. В пользовательской нише – камеры персональные. Они умеют размывать или заменять фон картинкой, а также ретушировать лица. В области медиа и производства контента камеры научились работать с зеленым экраном и слоями в реальном времени. А в нашей сфере – видеоконференцсвязи – у камер есть три основных интеллектуальных функции. Это наведение на докладчика или группу участников, отслеживание лектора и построение мозаики с индивидуальными окнами для каждого активного участника.

Читать полностью »

Во время пандемии удалёнка стала «нашим всем», да так и осталась. На рынке корпоративных/унифицированных коммуникаций (включая образование) воцарились спикерфоны. Они просты, функциональны и надежны, однако многих интересует возможность масштабировать эти преимущества. Зачем, как, и что в итоге? Находим ответы, опираясь на здравый смысл и открытую информацию.

Читать полностью »

Спецификации на переговорные, с которыми заказчики приходят за вторым мнением, — любимый жанр наших инженеров. Да, вопросы «как сделать это дешевле» и «почему так дорого» обычно звучат первыми, но дело не только в экономии.

Сомнения в оценке проекта иногда всегда часто маскируют другой комплексный запрос. Например, желание заземлить функционал по потребностям или сместить баланс так, чтобы ожидаемые выгоды явным образом превосходили расходы.

Адекватность сметы зависит от того, какой подход победит. В одном и том же пространстве счет может идти на сотни тысяч и на миллионы.

Читать полностью »
Как в Яндексе 16 человек управляют 1800 переговорками по всему миру - 1

Привет! Меня зовут Данила Елагин. Я — технический менеджер проектов и продуктов во внутреннем подразделении ИТ Яндекса. Мы занимаемся не только техподдержкой сотрудников, но и вместе со смежными подразделениями выстраиваем и обслуживаем ИТ‑инфраструктуру.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js