Рубрика «прием платежей» - 4

imageБольшинство решений PAYSTO отсутствуют на рынке. Это не значит, что мы делаем «никому не нужное» — просто это нужно «не каждому», а в некоторых случаях создается универсальное решение для конкретной задачи. Сегодня я расскажу как раз о таком решении…
Читать полностью »

Приветствую всех разработчиков на хабре. Я являюсь основателем системы приема и обработки платежей Z-Payment. Давно уже хотел поделиться с сообществом полезными знаниями, но как-то не хватало времени, да и не знал с чего начать. Читаю хабру и видел как пинают (минусуют) тех, кто пытается что-то предлагать (рекламировать), но все же рискну рассказать о нашей системе поощрения для разработчиков, так как уверен, что кому-то это может быть полезным.

Если позволите, небольшое отступление. Наш проект начинался на чистом энтузиазме двух разработчиков и паре тысяч usd. Это были «давние времена» (2006), когда из шлюзов был пионер RUpay, когда робокс был несусветным ноухау, а «деревья большими». С тех пор мы выросли, получили бесценный опыт по развитию в условиях микробюджета, наша команда сформулировала миссию компании:

Наша миссия: Построение созидающей информационно-технической среды для развития, творчества, заработка и личной реализации человека, с целью формирования качественно новых социальных отношений.
Читать полностью »

Приветствую всех разработчиков на хабре. Я являюсь основателем системы приема и обработки платежей Z-Payment. Давно уже хотел поделиться с сообществом полезными знаниями, но как-то не хватало времени, да и не знал с чего начать. Читаю хабру и видел как пинают (минусуют) тех, кто пытается что-то предлагать (рекламировать), но все же рискну рассказать о нашей системе поощрения для разработчиков, так как уверен, что кому-то это может будет полезным.

Если позволите, небольшое отступление. Наш проект начинался на чистом энтузиазме двух разработчиков и паре тысяч usd. Это были «давние времена» (2006), когда из шлюзов был пионер RUpay, когда робокс был несусветным ноухау, а «деревья большими». С тех пор мы выросли, получили бесценный опыт по развитию в условиях микробюджета, наша команда сформулировала миссию компании:

Наша миссия: Построение созидающей информационно-технической среды для развития, творчества, заработка и личной реализации человека, с целью формирования качественно новых социальных отношений.
Читать полностью »

Система обработки платежей в онлайновой среде Paysto не прекращает совершенствование своих услуг. В частности, в сервисе выставления счетов и получения платы linkCharge от Paysto была расширена функциональность, и теперь он работает не только в Интернете, но и в оффлайновой среде.

Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет приобретение товаров и услуг в интернете стало частью повседневной жизни многих россиян. Покупатели все больше доверяют интернет-магазинам. Продавцам, в свою очередь, необходимо оправдывать это доверие, а для этого важно ответить, казалось бы, на простой вопрос: «Российский интернет-покупатель – кто он?». Если в оффлайн-торговле методы изучения предпочтений потребителей уже давно разработаны, то в сфере электронной коммерции все несколько сложнее. Продавцы не контактируют лично с покупателями и могут лишь догадываться, чем те руководствуются при выборе того или иного магазина и какие особенности поведения в целом им присущи. Для решения этих вопросов необходим постоянный обмен информацией между игроками на рынке интернет-торговли, так как изучение и анализ статистики из различных источников будут полезны при составлении адекватного портрета российского интернет-покупателя.

Международная процессинговая компания PayU, недавно открывшая свое представительство в России, готова делиться первыми статистическими данными по результатам своей работы.

Исходя из статистики за зимний период, с декабря 2011 по февраль 2012 года включительно, интернет-покупатели, которые приобретали товары и услуги в магазинах с интегрированной системой оплаты PayU, в большинстве случаев рассчитывались за покупки с помощью Яндекс.Денег — 40% от общего количества транзакций. Также среди российских покупателей популярна оплата посредством банковских карт – 29% транзакций. Более детально информация представлена на диаграмме ниже.

image

В 2011 году популярность оплаты с использованием банковских карт выросла на 30%.
Читать полностью »

Набирающая популярность в Рунете CMS Simpla пополнилась еще одним модулем оплаты. В систему управления магазином добавлен интерфейс onlineMerchant от PaySto.

Модуль Paysto (onlineMerchant) включен в Simpla по умолчанию, начиная со следующей версии Simpla 2.1.1. Для установки нового модуля в текущей версии 2.1.0 достаточно скачать архив с сайта Simpla, после чего через FTP скопировать разархивированную папку Paysto в папку /paynment.
Читать полностью »

Знакомясь с все большим количеством услуг от системы PaySto, я делаю вывод, что организована она очень разумно, рационально и удобно, и что каждый ее компонент функционирует в комплексе с другими, помогая нашим отечественным предпринимателям развивать свой бизнес. При этом, все их внимание может быть направлено именно на работу, предоставление услуг, организацию обслуживания их потребителей, но никак не на решение проблем с оплатой, ведением учета и рассылкой счетов. Эту роль берет на себя как раз система PaySto.

Блог компании Paysto / onlineMerchant: удобное платежное решение для онлайновых магазинов. Часть I
На этот раз я хочуЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js