Рубрика «прием платежей» - 3

image

Дорогие друзья,

У нас некоторый период затишья в блоге, но бурный период разработки и совершенствования нашего сервиса. В настоящий момент мы готовим расширенный административный кабинет и мобильное приложение. Но нам есть о чем рассказать.

Хотим представить вам новый сервис для sms-платежей — Billingrad. Сервис является самостоятельным продуктом, но полностью интегрирован с Payler. В будущем прием платежей по sms через Billingrad смогут осуществлять все пользователи Payler. В настоящий момент это дополнительная функция.

Читать полностью »

image Вопросы, имеющие связь с управлением магазином в интернете, регулярно присутствуют в рамках переговоров с заказчиками, для которых создаются сайты и разрабатываются интернет-магазины. Чаще всего заказчиков интересует следующие основополагающие моменты.
Какие сайты принадлежат к интернет-магазинам?
Какое количество функций в магазинах данного типа считается оптимальным?
Что наиболее значимо в общем управлении магазином?
Какой квалификацией должен обладать тот, кто станет управлять магазином?
Читать полностью »

Google начал удалять из каталога приложения, которые принимают платежи от пользователей в обход стандартного механизма (in-app purchase). Пострадали в том числе приложения, которые находятся в каталоге несколько лет, имеют десятки тысяч скачиваний и высокий рейтинг.

Автор программы Worldscope Webcams пишет, что его приложение удалили из каталога именно на основании этого пункта правил. Пользователям предлагалось убрать встроенную рекламу, указав код платежа PayPal. Это запрещено пунктом 3.3. дистрибьюторского соглашения, оно обязывает совершать платежи исключительно через Play Market.
Читать полностью »

В прошлой статье «Быстрый старт продаж для интернет-бизнеса» был сделан краткий обзор ключевых возможностей сервиса АвтоОфис.

Сегодня я постараюсь пройти по всем этапам проектирования и разработки нашей CRM.
АвтоОфис – взгляд изнутри
Читать полностью »

image

Друзья! Немало среди нас предпринимателей, занимающихся в сфере торговли товарами и услугами. Для таких бизнесменов Госдума ввела ряд изменений в Федеральный закон №54, чем упростила применение контрольно-кассовой техники ряду ИП и организаций.

Под катом – разбор основных положений ФЗ-54, а так же примеры удобного его выполнения.

Читать полностью »

Яндекс.Деньги разработали единое платежное решение для всех, кто ведет бизнес в интернете. С его помощью проекты принимающеи оплату легко добавят на сайт самые популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах и со счета мобильного телефона.

Чтобы подключить новое решение, магазинам, которые уже работают с Яндекс.Деньгами, нужно только подписать приложение к договору — напишите вашему персональному менеджеру, и он пришлёт все документы.

Новым интернет-магазинам нужно подписать упрощённый договор: чтобы его получить и связаться со своим менеджером, заполните заявку на этой странице.

Читать полностью »

Для специалистов: ничего революционного в посте нет. Статья будет полезна людям, не особо искушенным в информационных технологиях, например, музыкантам.

Цифровое добро (прямые электронные платежи в руках музыкантов, художников и других творцов)Уже много лет все ждут полноценного прихода PayPal в Россию. Думаю, многие заметили, что наконец, это свершилось. Но сразу возникает вопрос: «А зачем этот PayPal нам, собственно, нужен?». Вопрос справедлив, учитывая наличие таких сервисов как WebMoney, Яндекс.Деньги, Visa Qiwi Wallet, ROBOKASSA и других.

Есть такой замечательный человек, как Фёдор Чистяков (лидер групп «Ноль» и «Чистяков-Бэнд»). У себя в блоге он написал пост про PayPal с точки зрения музыканта. По его личной просьбе я решил написать этот пост на Хабре. Буду говорить о музыкантах, но всё это можно переложить и на другие сферы культуры.
Читать полностью »

Сегодня мы хотим рассказать о двух новых функциях: кэш и чаевые.

Функция кэша создана для учета наличных платежей в личном кабинете. Клиент на месте, как и раньше, выбирает способ оплаты. Только теперь в приложении, а соответственно и в личном кабинете, фиксируются все полученные деньги — как посредством карты, так и наличные, что дает дополнительный контроль и учет за действиями курьеров, сотрудников и т.д.

Чаевые. Логично, что при оплате картой лезть за наличными, чтобы оставить на чай, если все понравилось, клиенту не хочется, да и неудобно бывает. Поэтому мы внедрили в приложение возможность получить чаевые при оплате картой – хороший стимул для вашего персонала работать лучше.

В связи с вышесказанным изменился порядок действий проведения платежа. Первый шаг остался таким же – вводим сумму платежа и его назначение и нажимаем кнопку Далее.

imageimage
Первый шаг оплаты

Появляется экран с выбором способа оплаты — наличными или картой.

image
Выбор способа оплаты

Юзер кейс №1

Клиент выбрал наличку: вводим в появившееся поле, сколько денег отдал клиент, если больше, чем надо, сдача посчитается автоматически. Далее вводим контакты клиента, куда отправляется слип-чек. Отправка чека — исключительно учётная функция для удобства клиентов, чтобы они могли в личном кабинете (и в выгрузках из него) видеть операции, совершенные не только по картам, но и с наличными. Естественно, никаких запросов в банк при приёме наличных не происходит. Комиссия НЕ удерживается.

imageimageimage
Операция с наличными

Подпись при оплате наличными не требуется. В полученном чеке будет сумма и назначение платежа вместе с контактами клиента.
Читать полностью »

Вот ваша пицца. Оплатите картой или наличными?
Процесс оплаты картой на месте

Мы сделали железку, которая подключается к телефону и позволяет проводить оплаты картой на месте. Теперь клиент просто проводит картой по железке, приложение делает процессинг, а телефон нужен как платформа связи.

Это мечта многих интернет-магазинов — чтобы оплата пластиком делалась сразу по факту доставки. Ещё так работать мегаудобно и с точки зрения поиска сдачи, и по бухгалтерии, и по контролю средств от курьеров. Читать полностью »

В последнее время вижу много вопросов вроде: «Собираемся пойти на западный рынок, чем деньги принимать?»

Хотелось бы поделиться своим опытом работы с 2checkout, примерно с 2004 года. Ну и описать те подводные камни, который по незнанию могут испугать. Сконцентрируюсь на тех моментах, которые у меня вызывали затруднение и показались мне наиболее важными.

Итак, поехали:

1. Что такое 2checkout?

2checkout.com — средство приема платежей в буржунете, причем без особо жестких требований к продавцу. Я очень легко получил там первый аккаунт и ни разу не было вопросов с получением следующих.

Зачем много аккаунтов? 2checkout требует отдельный аккаунт на каждый сайт, каждый обслуживаемый домен. По большому счету, это — логично, поскольку в случае проблем в одном бизнесе у вас всегда останутся другие аккаунты. Так что это — не баг, а «фича».

Причем у 2checkout есть аффилиейтная программа, и ты автоматом в ней участвуешь после получения первого аккаунта. Получается, что каждый следующий аккаунт обходится на величину агентской комиссии дешевле — экономия что-то около 15 долларов, точно не вспомню. Эту комиссию они возвращают тебе через несколько дней на ту карту, которой ты оплачивал покупку аккаунта.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js