Рубрика «robokassa»

В рамках онлайн-конференции "Коммерсанта" представители российских онлайн и оффлайн-ритейлеров рассказали о том, какое влияние кризис и вирус уже оказали на бизнес и что ожидается в кратко- и среднесрочной перспективе.

Читать полностью »

Клиентам «Точки» будут доступны два банка для ведения счёта (а в перспективе — ещё больше), объявил глава сервиса Борис Дьяконов. Кроме старого партнёра «Открытия» сервис подключит «Киви Банк» (структуры «Открытия» владеют 21,05% акций класса Б в QiwiЧитать полностью »

Проблемы Robokassa в прошлом году не прошли бесследно для бизнеса компании. В апреле 2016 ЦБ отключил «Океан Банк» от системы банковских электронных срочных платежей, а потом и вовсе отозвал лицензию. Robokassa обслуживалась именно в этом банке, компании пришлось уйти на резервное подключение к НКО «РИБ», в результате чего Читать полностью »

По сообщению CNews со ссылкой на группу Qiwi, подключение Robokassa к «Киви Банку» (банк одноимённой платёжной системы Qiwi) позволило восстановить выплаты, в том числе тем клиентам, кто работал с Robokassa как ИП или физлицо. Предварительно банк провёл аудит и выявил среди клиентов Robokassa компании не полностью соответствующие требованиям внутренних процедур Читать полностью »

Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева рассказала Bankir.ru, что происходит с сервисом (всё плохо).

  • [Б]уквально через неделю после отзыва лицензии у Океан-банка нашему второму расчетному банку приходит предписание об ограничении платежей в пользу индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Ограничения имеют такие размеры, Читать полностью »

Агрегатор платежных решений «Робокасса» за последние две недели пережил два серьезных удара по своему бизнесу. 13 апреля ЦБ отозвал лицензию у дружественного «Робокассе» «Океан Банка», через который система проводила большую часть платежей, а потом запретил проводить операции с ИП и физлицами РНКО «РИБ», к которому переехала «Читать полностью »

По сообщениям пользователей сервис приёма платежей на сайтах «Робокасса» перестал работать с «продавцами физическими лицами» и индивидуальными предпринимателями.

Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева сообщила изданию Vc.ru, что сейчас сервис работает только у продавцов организованных в ООО. Всё из-за ограничений партнёра платёжной системы.

В середине апреля 2016 года Центробанк РФ Читать полностью »

ЦБ принял решение отозвать лицензию у «Океан Банк». С 6 апреля «Океан Банк» отключён от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП), в результате сервис для организации приема платежей на сайте «Робокасса» ушёл от «Океан Банка» на резервное подключение к НКО «РИБ». ООО Читать полностью »

Центробанк РФ с 6 апреля отключил «Океан Банк» от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП), сообщили РИА «Новости». Столичная финансовая организация была расчетным банком для сервиса приёма платежей «Робокасса». В сервисе заверили, что «Робокасса» продолжает прием платежей,Читать полностью »

Готовые платежные решения по состоянию на конец прошлого года использовали около 80% всех сайтов, следует из исследования центра MARC. Самой популярной платформой стала Яндекс.Касса: в четвертом квартале 2015 года через неё принимали оплату около 24% сайтов. Компания проанализировала 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги.

Предуведомление: сайты для исследования MARC собраны методами машинного обучения Яндекса. Этот поисковик владеет 25% в «Яндекс.Деньгах» (Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js