Метка «Яндекс.Касса»

Яндекс.Касса выпустила новый мобильный SDK — инструмент, который позволит компаниям добавлять приём платежей в свои мобильные приложения. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. По их словам, обновленная версия SDK — готовый платежный интерфейс. Оплата происходит внутри интерфейсов любого мобильного приложения, без перехода на внешнюю платёжную веб-страницу.

По данным аналитиков Яндекс.Кассы, Читать полностью »

Яндекс.Касса раскрыла детали своего сотрудничества с компаниями e-commerce, использующими в качестве канала продаж Telegram. Большинство клиентов Яндекс.Кассы, принимающих платежи через Telegram, — это небольшие организации и частные предприниматели: продавцы цветов, чая и кофе, тренеры обучающих курсов, благотворительные фонды. Средний чек в мессенджере составляет 700 рублей. Сейчас через Яндекс.Кассу в Telegram продают около 50 компанийЧитать полностью »

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру представили новое решение для приёма платежей в полном соответствии с 54-ФЗ — законом об онлайн-кассах. Сервис «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки» позволяет использовать одну кассу для выдачи чеков как в офлайн-, так и в интернет-магазине. Для этого он связывает контрольно-кассовую технику (ККТ) магазина с платёжным решением Яндекс.Кассы.

Решение, позволяющее использовать существующий у компании кассовый аппарат для процессинга онлайн-платежейЧитать полностью »

В Яндекс.Кассе появился новый инструмент — офферная система, позволяющая участнику системы показывать информацию о скидках и акциях другим клиентам Яндекс.Кассы. Для этого магазину нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Показы в конкурирующих категориях исключены, уточняют в компании,Читать полностью »

Яндекс.Касса запустила проект «Бизнес-маркет» — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс.

«Читать полностью »

Руководитель сервиса Яндекс.ОФД Леонид Шныр рассказал «Ведомостям», что компания запустила пилотный проект для производителей и продавцов товаров повседневного спроса. В рамках проекта Яндекс.ОФД будет собирать данные с касс магазинов, которые стали доступны с 1 июля в результате изменения законодательства (все данные о покупках отправляются в ФНС онлайн). Так, Читать полностью »

Платежная система для интернет-магазинов и онлайн-сервисов Яндекс.Касса разработала протокол передачи данных о платежах и возвратах. С его помощью информация о продажах будет автоматически отправляться в налоговую. Об этом «Роем!» рассказали представители компании Яндекс.Деньги.

Чтобы подключить новый инструмент, не требуется проводить сложную техническую работу. С Яндекс.Кассой интегрированы 13 систем управления сайтами (CMS), облачный сервис Читать полностью »

в 9:44, , рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »

Проблемы Robokassa в прошлом году не прошли бесследно для бизнеса компании. В апреле 2016 ЦБ отключил «Океан Банк» от системы банковских электронных срочных платежей, а потом и вовсе отозвал лицензию. Robokassa обслуживалась именно в этом банке, компании пришлось уйти на резервное подключение к НКО «РИБ», в результате чего Читать полностью »

Яндекс.Касса похвасталась новым клиентом — сервис Льва Воложа по доставке свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh подключился к системе. Мы спросили Воложа, почему он выбрал именно это решение. «Потому что их менеджер Вера хорошо сделала свою работу и привела меня к ним», — лаконично ответил он.

Раньше стартап сына Аркадия Воложа принимал только наличные. MoscowFresh был запущен в прошлом ноябре, таким образом, Читать полностью »