Рубрика «оффлайн»

Компаниям с высоким уровнем информационной безопасности непросто перейти на удаленный режим работы из-за коронавируса - 1

Информационная безопасность — краеугольный камень нормального хода бизнес-процессов компаний любого масштаба. До настоящего момента многие организации углубляли защиту, поскольку киберпреступники, кибершпионы и «товарищи майоры» не спят.

Но теперь, во время пандемии коронавируса Covid-19, усиленные меры безопасности приводят к разного рода сложностям в работе. Например, невозможности перевода сотрудников на удаленный режим работы — для этого некоторым компаниям нужно изменить не только настройки своей системы безопасности, но и саму систему.
Читать полностью »

Оффлайн-режим на iOS и особенности его реализации на Realm - 1

Автор: Екатерина Семашко, Strong Junior iOS Developer, DataArt

Немного о проекте: мобильное приложение для платформы iOS, написанное на языке Swift. Цель приложения — возможность шаринга дисконтных карт между сотрудниками компании и их друзьями.

Одной из целей проекта было изучить и попробовать на практике популярные технологии и библиотеки. Для хранения локальных данных выбрали Realm, для работы с сервером — Alamofire, для аутентификации использовался Google Sign-In, для загрузки изображений — PINRemoteImage.

Основные функции приложения:

  • добавление карты, ее редактирование и удаление;
  • просмотр чужих карт;
  • поиск карт по названию магазина/имени пользователя;
  • добавление карт в список избранных для быстрого доступа к ним.

Возможность использовать приложением без подключения к сети предполагалась с самого начала, но только в режиме чтения. Т.е. мы могли просматривать информацию о картах, но не могли модифицировать их без интернета. Для этого в приложении всегда была копия всех карт и брендов базы с сервера, плюс список избранных для текущего пользователя. Поиск тоже реализовывался локально.

Позже мы решили расширить оффлайн, добавив режим записи. Информация об изменениях, сделанных пользователем, сохранялась и при появлении интернет-соединения синхронизировалась. О реализации такого read-write оффлайн-режима и пойдет речь.Читать полностью »

imageЭто мой рассказ о том, как я создавал бесплатное, оффлайновое, работающее в реальном времени open source-приложение, предназначенное для помощи организаторам любых мероприятий в допуске/авторизации только приглашённых людей с помощью технологии распознавания лиц или QR-кода.

Если не терпится перейти сразу к коду, то вот мой репозиторий.

Так что да, распознавание лиц — лишь часть приложения, причём самая трудная часть. Так что налейте себе кофе и наслаждайтесь моим рассказом (я старался).
Читать полностью »

#Спортспервымвстречным | Отчёт - 1

Здравствуйте дорогие друзья! 7-го мая, как вы знаете, у нас прошло мероприятие на ВДНХ, целью Picnic withme был отдых в хорошей компании и общение с нашими пользователями, конечно же. Читать полностью »

imageОткрывая новый магазин, оптимизируя процесс управления персоналом и продажами в уже существующем, можно пойти несколькими путями, например, опираясь на собственные знания, способности и интуицию, или, прибегая к помощи специальных инструментов для анализа эффективности вашего бизнеса. Последние при минимальных затратах времени с максимальной результативностью позволяют выработать правила категоризации данных, получить точные мгновенные метрики и отчеты, минимизировать стоимость привлечения клиента, провести ориентированный на покупателя маркетинг, скомбинировать исторические данные о шоппинге, внедрить интеллектуальную систему позиционирования для помещений и многое другое. Подробнее о каждом таком инструменте с примером реального воплощения в жизнь расскажем далее в авторском переводе от системы электронных платежей PayOnline.

Coalgram и Nomi

Colgram, при поддержке Nomu и решения FollowUP компании SkillUp, смогли получать крайне точные мгновенные метрики и отчеты о загруженности магазинов, трафике и т. д., что давало менеджерам магазинов необходимую информацию для принятия правильных решений по персоналу, обслуживанию и другим ключевым моментам, которые влияют на производительность магазина. Ранее Colgram использовали инфракрасные лучи, чтобы считать покупателей, которые входят в магазины и выходят из них, однако они обнаружили, что собираемые таким образом данные недостаточно точны, не дают нужного охвата и недостаточно актуальны, чтобы соответствовать растущим требованиям по аналитике. В частности, Colgram хотели решение, которое будет различать взрослых и детей, чтобы родители, которые ходят за покупками с детьми, считались одним покупателем. Продвинутые возможности мгновенного захвата данных, предоставленные Nomi, в связке с гранулярной аналитикой и отчетами, предоставленными FollowUP компании SkillUp, дали компании моментальный доступ к точной информации о покупательском потоке в магазинах и позволили ей считать детей и взрослых единым покупателем, а также понять другие ключевые метрики.
Читать полностью »

Интерес к рознице был заметен изначально — с самых первых статей на хабре и на других сайтах мы начали получать запросы на франшизу. Запросы шли со всей страны — Питер, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Пермь, Хабаровск, Сочи и так далее. Даже страной дело не ограничилось — люди из Украины, Беларуси и Казахстана тоже хотели открыть у себя магазин Madrobots. Но франшиза — это в первую очередь отлаженные процессы. Как мы могли объяснять, как открыть магазины в других городах, если сами этого толком не умели?
Как мы открывали магазин в ТЦ МЕГА: история ошибок - 1
Мы решились открыть наш магазин в большом торговом центре, и теперь готовы рассказать вам о проблемах, косяках, процессах, решениях и выводах. Заходите, под катом интересно.
Читать полностью »

image

Сегодня в блоге Google появилась запись, анонсирующая интересную и полезную инициативу поискового гиганта — для тех разработчиков, которые из-за слабого интернет-канала не могут загрузить интересующие их материалы для обучения или разработки, через Google Developers Groups они будут доступны на DVD.
Читать полностью »

Привет [%username%]. Прошу не судить меня строго за опрос, который так не любит сообщество. Но намедни у меня был довольно интересный разговор с человеком, который успешно продает свои услуги онлайн (его деятельность напрямую связана с разработкой сайтов).
Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, я веб разработчик. Сегодня хочу рассказать, как могут работать сайты в условиях нестабильного подключения как и обещал. Проще говоря, что делать если отключили интернет, а деньги зарабатывать надо.

Рассмотрим 3 примера: интернет-магазин, кинотеатр и онлайн-плеер. Для магазина и кинотеатра так же идет разделение на 2 части — что делать на стороне пользователя и на стороне оператора/продавца.
Читать полностью »

Привет, мы решили собраться в ещё одно Python-сообщество в Москве. Точнее, их у нас не так много (ребята из Moscow Django Meetup, молодцы). Первая встреча пройдёт в офисе компании Яндекс, 19 июля (суббота) в 12.00.

Программа мероприятия:

11.30-12.00 Регистрация участников

12:00 «Python сегодня», Николай Марков (Mirantis)

Говорят, чтобы «быть в тренде», надо следить за новостями в мире. Это касается не только моды, но и сферы IT.

Я проведу краткий экскурс в то, что сейчас происходит во вселенной Python, какие интересные темы можно в ней найти и куда копать, если хочется что-то сделать на Python, но сложно выбрать, что именно.

12:45 «Python в ядре Яндекс.Диска», Сергей Иващенко, Яндекс

Я расскажу о том, как мы используем Python в Яндекс.Диске, какие применяем библиотеки и фреймворки, какие задачи решаем и с какими проблемами сталкиваемся. Также затрону тему логирования и обработки асинхронных операций.

13:30 Перерыв Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js